Поезд волшебников начал подходить к городу "Райский". Наша герои вышли из " адской машины ", как называют поезд Эми и Нацу. Эмили вышла со своими спутниками. Иксиды Саблезубых сидели на плечах у девушки.
-Сейчас нам надо забронировать гостиницу.
Сказала Эмили. Все в ответ кивнули, и тут...
-Эми, БРАТАН МОЙ! КАРАСЬ!
Прокричал кто-то, но Эмилия знала, кто это...
-Ли ли ! Лосось мой!
Прокричала та в ответ. Лиана кинулась обнимать подругу и повисла на её боку, обнимая. Смотрелось это мило и смешно. Лиана прикасалась своей щекой к щеке Эмилии. Та её придерживала, чтобы девушка не свалилась с неё.
-Дурындыч, а ты че тут делаешь?
Спросила Эмили. Все немного улыбнулись от такого обращения.
-Мне тут задание, в этом же городе, что и у тебя. Вот и решила встретиться. Кста-аааааааа-ти... Я слышала, что ты ищешь гостиницу... Если ты мне поможешь, то мой заказчик предоставит вам жильё. Он даже будет рад!
-Хорошо... А что у тебя-то за задание?
-Спеть... Ну, проще говоря выступить. В одном баре. Решили отправить меня, ведь ты ушла драконов мочить. Кстати, парни целы? А то они могли тебя и не выдержать...
-Как видишь, живы здоровы. Пошли, Лиана. А то уже почти вечер. Я на этом задании буду неделю, так что отрываемя с тобой по полной!
Сказала Эмили.
-Пошли за мной. И вы не стойте. За мной!
Ответила Лиана и пошла, а за ней уже и Эмили. Эмили шла царской походкой... Чуть поднятый подбородок, идеальная осанка и аккуратно передвигающиеся ноги. Вот они пришли в этот бар-гостиницу "Звезда" и вошли туда, а им на встречу вышел старик лет сорока и сказал:
-Здравствуйте, меня зовут Рик. А вы та самая Эмили, про которую так хорошо отзывалась ваша подруга. Прошу на второй этаж, 205, 206, 207,208 комнаты. Они одноместные. Распологайтесь, а потом сразу же спускайтесь. Костюмы мы вам приготовим.
-Спасибо, Рик. Я возьму себе псевдоним, если вы не против.
Попросила Эмили.
-Да, конечно. Какой?
-Эрика.
-Хорошо.
Рик отдал им ключи и ушёл.
-Зачем тебе псевдоним.
Спросила Лиана
-На всякий случай.
Ответила Эмили и пошла в свою, 205 комнату. А мальчики в свою. После того, как волшебники расположились, то пришли в низ, где их ждали Ли ли и Рик.
-Я готова. Что делать?
Спросила Эмили.
-Идт в гремерку с Лианой, она тебе покажет, что да как, а потом после того как вас объявят, то вы выйдите и станцуете. Все. Лиана сказала, что ты знаешь танец и песню, и не очем беспокоится. Все, идити, идите.
Поторопил их Рик.
-Хорошо!
Ответили девушки и прошли в гремерку.
- Будем танцевать No title.
-ок.
У Эмили был красный топ и чёрные шерты. У Лианы же синий топ и белые шерты. У Эмили волос был распущен, а Лиана заплела его в косу.
После приготовлений, на всю гремерку кто-то сказал
-Лиана и Эрика, на сцену!
Они вышли и стали ждать их выхода... Вот, прозвучал голос.
-А теперь, наши новенькие:Лиана и Эрика! Ангелы этого бара! Встречайте!
Девушки вышли на сцену, и начали выступление.....................
(Эмили-это Люси, а ли ли Джувия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanficЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...