Pov Эмилия.
-Я пойду. И не спорьте.
Сказала я. Я очень люблю это испытание. Все понимающе кивнули и я тпшнулась на арену. Там были, по-видимому, все участники испытаний от гильдий. Тыквачок стал объявлять, кто вышел на арену:
-Итак, все гильдии выбрали участников испытания!!! От гильдии "Чешуя змеи-девы" выходит... Леон Бастилия! От "Саблезубого тигра" выходит... Роуг Чени! От гильдии "Хвост феи"... Эмилия Сорент! (Ну и т.д.)
Далее мы все вышли на арену.
-Все участники вышли на арену! На счёт три начинаем испытание. 1... 2... 3!!!
Испытание началось. Пока оно длится, я в общем расскажу вам его суть.
В этом испытании надо прятаться. Если тебя найдут, то надо сражаться.
В итоге победила я. Я даже не пряталась. Я просто искала других и побеждала. Роуг хотел скрыться от меня в тени(знает, что попадаться мне-это все равно что проиграть, даже не бившись со мной), но я за шкирку вытянула его из тени какого-то дома. Это было весьма смешно, потому, что я была его ниже как минимум на головы три. Далее я победила Леона. Он хотел просто закрыться в куполе и подождать, пока я не уйду, но я сломала его защиту. Ну и, конечно же, победила. Рост силе не помеха, как говориться!!!
Вот так и продолжалось до того момента, пока я всех не перебила. Вот так! Даже без помощи магии. Просто пару ударов и всё! Я МОЛОДЭЦ!!! В итоге, арена стала ареной( а не городом). Далее пошли бои два на два. И опять учавствую я. Точнее, я и Люси. Мы будем против... О! Мы будем против команды B Хвоста феи. От команды B идут Лексус и Эльза. Хох. Не повезло им.
Люська боится наших врагов и трясётся. Бедная. Перед тем, как выйти на арену, я сказала ей:
-Если ты боишься, то можешь не биться с ними. Это сделаю я... Но если ты хочешь мне помочь, то я сразу приму твою помощь!
Сказала я ей и улыбнулась своей улыбкой а-ля "Нацу номер два". Похоже, это произвело ободряющий эффект. Она облегчённо выдохнула и покраснела.
Мы вышли на поле боя. Все кричали и делали ставки, на тему " кто победит". Я услышала, как Лиана орёт "Я ставлю 1000 на Эми! Она их побьет даже в одиночку!!!"
Она никогда во мне не сомневается...
-Это будет очень интересная битва! Не терпится посмотреть. Ну, начнём на раз... Два... Три!
Скомандовал Тыквачок. Люси заранее отошла куда по дальше. Так, что , я одна на двоих.
Мне не очень сильно хочется бить девушку, но придётся.
-Перевоплощение в форму ярости водного дракона!
Я превратилась в форму водного дракона. За спиной выросли крылья, состоящие из воды и одежда сменилась на темно-синюю майку, голубые джинсы, ночного цвета сапоги до колен и волосы убрались в прическу а-ля "Дождия номер два" и на концах стали голубые. Глаза темно-голубого цвета. В руке коса из воды.
Пока мои согильдийцы охреневали, я их быстро победила. МУХАХАХАХА! Я само совершенство. Кек). Далее, все как обычно: пошла в гостиницу в гильдию "Синий Пегас" (да-да, именно в то сборище пидоров!), выпила и отлично провела время.
Вот так и прошли все ВМИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanficЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...