Название ушло в жопу

198 14 2
                                    

-Просто я, почти такая же убийца драконов! Только у меня есть много козырей в рукаве.
Все в шоке, кроме Нацу.
-Я чего-то не знаю, или ты просто про магию, а может, про кое-что еще.?...
Спросил Нацу. Он решил не выдавать тайны девушки, за что она ему уже сказала спасибо мысленно.
-Может быть... Блин... Я не могу наложить на себя Трою... Бл@ть... Ща блевану!
Сказала девушка, когда поезд двинулся.
-Мда... Тебе в четыре раза больше страдать... Это последствия нашей магии... Держись!
Сказал Нацу и с сожаленьем посмотрел на ученицу. Двое были в лёгком шоке от мата девушки.
-В каком смысле, в 4 раза больше?
Спросил Эвклиф.
-Я ещё слишком молода, чтобы умирать... Мне только 16 лет... Ой... Как мне херово...
Говорила девушка. Ее лицо приобрело зеленоватый оттенок.
-Держись! Ты же мужик! Зато ты спасла наша жизни.
Подбадривал Эми Нацу.
-Хорошо. Почитаю, что-ль.
Сказала она и достала ещё одну книгу про магию драконов, но другую. Там были собраны самые сильные заклинания. На неё как то покосились.
-А какой ты дракон?
Спросил Стинг.
-Потом увидите. Обещаю, не пожалеете.
Заверила та и продолжила чтение. Иксиды летали.
-Вы не устали летать, Лектор, Фрош, а то бы сели ко мне на руки. Отдохнули.
Сказала Эмилия.
-Пожалуй.
Согласился Лектор.
-И я того же мнения! Эмилия милая и заботливая, а ещё внушает доверие и добро.
Сказал Фро. Девушка посмотрела на него.
-Спасибо, Фро. Ты тоже очень милый!
Сказала Эми и подарила самую обворожительную улыбку Фрошу. Все таки растаяли, а Нацу уже растекался карамельной  лужицей. Иксиды подлетели и сели на руки девушке так, что она могла спокойно читать. Та продолжила чтение книги. Вдруг, она спросила:
-А какое у нас задание?
-И вправду, нам сказали что вы знаете, а нас не посвятили.
Подтвердил Нацу.
-Хорошо. Надо убить Двух драконов. Один с магией водного, а другой с магией алмазного. Они обитают в пещере. На все даётся неделя. Все.
Сказал Роуг.
-Спасибо, что посвятил.
Поблагодарила Эмили. Тот в ответ кивнул, принимая слова. Так они и доехали до города "Райский".

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя