Всем привет, с вами я, Game Star, что пишет эту главу! Я смотрю, что вы оставили свои вопросик в предыдущей главе. Я очень рада, что хоть кто-то ответил!😊 Итак, не буду вас задерживать, читайте эти ответы!
Приятного прочтения!
...
Вопросы от Nadiashda:
Вопрос для Эми:Как у вас дела с Нацу?-Ну...-Замялась Эми, а также покраснела .-Все хорошо. Примерно неделю назад мы всем сказали о своей свадьбе. Свадьба примерно через несколько месяцев.
Вопрос для Ли-Ли:Как у вас дела с Греем?-Мы уже ждём ребенка!-Весело ответила волшебница.-Поженились несколько месяцев назад. Мы же не как Нацу и Эмили. Тормозы. Гы гы гы)
Последующие три часа она бегала от Эми. Всем, кто попадались им по пути, можно лишь только посочувствовать....
Вопрос для Автора:Ты любишь чаек?(я люблю)-О боже, брат!!! Я нашла тебя!!!
Последующие несколько часов марафон устраивали не только Лиана и Эмили.
...
Вопросы от ZimiDasha:Вопрос для Нацу:Сложно было признаваться в своих чувствах Эмили? И какое у тебя было первое впечатление когда ты не увидел?
-Ну... Да, было сложно.-Нацу неловко почесал затылок.- Я боялся, что она не ответит на мои чувства, и тогда наша дружба разрушится. Но теперь все хорошо!-Ученик Игнила улыбнулся а-ля "тридцать два зуба не предел".- А первое впечатление... Думаю, первое, что я подумал-она сильная и, немного, но похожа на меня. Мы с ней напару выбиваем двери гильдии. Хах.
Эмили, проходившая мимо Нацу, засмеялась в голос, аж слезы выступили от смеха. Драгонслеер тоже рассмеялся. А потом они вместе пошли домой.(они теперь живут совместно).Вопрос для Грея:Когда ты осознал, что любишь Лили?
-Хм...-Задумчиво протянул ледяной маг.- Точно сказать не могу. Но, как только до конца понял свои чувства к Лили, то ещё долго не мог ей признаться. А когда подошёл за советом к ее лучшей подруге, Эмили, та сказала мне, что я должен действовать. И хорошо, что сказала. Теперь мы ждём ребенка!
Грей улыбнулся и погладил живот Лили, что родилась у него на коленях. Она же умиленно улыбнулась.
...
Вопросы от naastua123:Вопрос Эмичке:Внучат дедушка будете делать?
На этот вопрос драгонслеер залилась краской.
-Боже, что?
Немного прихирел Нацу, который "просто проходил мимо". Не дав Эти ответить, он взял ее на руки:
-Гы гы. Конечно. Дедуля так обрадуется внукам, наверное, плясать начнет).
Эми, не зная, куда деть свое алое лицо, по цвету которое могло бы легко посоревноваться с волосами Алой Эльзы, спрятала его в руках.
Ладно, не будем мешать сладкой парочке, бугага)
...
Вопрос Нацу:Нацу, а, Нацу, чет ты серьезный какой-то.*Подозрительный взгляд*Огненный драгонслеер покосился на авторшу, а она отвела взгляд, попутно попивая коктейль, тип "Я тут не причем. Я вообще... Это... Енот, да!".
Но мы то все знаем, что она в этом замешана, да?Вопрос Автору: ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ОДНА ГЛАВА??? ГОТОВЬСЯ К КАЗНИ, Game Star...*Мстительный взгляд, способный посоревноваться со взглядом Саске Учихи из Наруто*
-Извини.
С поклоном ответила Авторша. Но, похоже, она так легко не отделается.Автору:Ты сколько чашек кофе выпила, а?*Дала дошик* Подкрепить и к казне готовься!
Спасибо!
*С благодарностью приняла священный доширакус и улыбнулась как Нацу*
...
Итак, надеюсь вам понравилась эта глава. Прошу вас прокомментировать мою работу, ведь мне интересно читать ваши комментарии! Всем удачи, и пока! До новой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanficЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...