Pov автор
Сегодня в городе Москва стоит пасмурная погода, а в одной из многоэтажек живёт чудная девушка и её лучшая подруга. Они обе, так называемые, анимешники, а сейчас они вместе смотрят их любимое аниме. Последняя серия первого сезона хвоста феи. Тут Эми спросила Ли ли:
-Какую бы ты магию хотела, если мы попали в хвост феи?
-Магию перевооружения, а ты?
-Я хочу магию звездного, песчаного, алмазного и водного дракона...
-Много ты выбрала, карась.
Эмили посмотрела на телефоне время. 14 :00. Пора собираться на тренировку по карате.
Она взяла заранее собранный рюкзак, и кинув сухое "пока", вышла за пределы квартиры. Шла она от силы минут 15 до спорткомплекса. На входе её ждал тренер - Юрий Николаевич. Как только она подошла к дверям здания, на неё накинулся тренер...
-Ты опаздала на 5 минут. Где твои манеры?
-Уехали отдыхать на Мальдивы 😝
-Ах ты!...
-Ах я! И не надо ахать...
Я знаю что я бесподобна!)
-...
-Пошли, что встал?
-Уже иду.
И вот наша Эми и её тренер Юрий Николаевич зашли в здание. Эми сразу переоделась в кимоно и подвязала его и вышла в зал, где всегда проходили их тренировки.
*Через 1 час*
После часа долгой и мучительной тренеровки Эмили переоделась в раздевалке уличную одежду и, попрощавшись с Юрием Николаевичем пошла домой, к своему " лососю", как назвала она Лиану , и уже через пять минут она пришла в дом. Вот она поднимается на родной, седьмой этаж, подходит к двери номер сорок два, и хотела она было постучать , как увидела на пороге квартиры весьма странную книгу... Я опишу её: полностью золотая с конвертом на ней. Что в конверте - неизвестно. Ей стало интересно, что там и уже теперь с книгой в руках открыла ключом дверь, и вышла за её пределы. Почему же она не открыла её на пороге? Она решила, что лучше открыть книгу в месте с лучшей подругой Лианой Доритсон. Сразу, как она пришла и разделась она вошла в комнату ли-ли .
-Лосось, смотри что нашла на пороге!
И показала ей книгу.
-Что это?
-Книга, как видишь. Давай полистаем?
-Давай, карась.
-Кстати, есть ещё конвертик! Я сначала его прочту.
-Ну ок.
Эмили начала разворачивать конверт. Как оказалась позже, в конверте лежало письмо на листе а4. Эми начала его читать.
-Здравствуйте, дорогие Эмили Сорент и Лиана Доритсон. Я знаю, что вы очень хотите попасть в, так называемое, аниме хвост феи. Я готов вас туда отправить. Скажете зачем мне это? А я вам отвечу. Просто ваши родители: Лора и Дэвид Сорент и Лило, Нэйтворт Доритсон, были моими близкими друзьями. Прочитайте книгу и сделайте то, что нужно. Надеюсь вы справитесь, девочки...
До свидания.
Варион Соун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanficЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...