От автора: простите, ребят, но в этой главе будет некий Magiiiiiiik! Просто я забыла, что Эмили уже выступала и пела. Представьте, что такого не было. Извините заранее. И с новым годом вас!
Pov Эмили
Я пришла вместе с Лианой и мы стали собирать вещи. Я взяла пару кед, одну пару балеток, пару шорт, пару джинс,резинки, расчёску, футболку, свитер, белую рубашку с пуговицами, кофту, перчатки без пальцев чёрного цвета, нижнее бельё, те самые книги о магии, гитару, тетрадь для песен, ручку. Положила это все в чемодан с черно-красной окраской. К тому времени, когда я собралась, собралась и Ли ли. Мы пошли к станции с чемоданами: у меня один чемодан и чехол с гитарой, а у Лианы два. Когда мы пришли, то все были уже там. Все поздоровались.
-Эми, а зачем тебе гитара?
Спросила Люси.
-Ну... Если будет возможность поиграю на ней...
Ответила я.
-Ого, Эми, а ты умеешь играть на гитаре?
Спросил меня Хэппи.
-О, она и не такое может. Она поет ШИКАРНО, играет на гитаре ОФИГЕННО, играет на пианино ФАНТАСТИЧЕСКИ... А я играю на гитаре.
Сказала Лиана выделяя слова ШИКАРНО, ОФИГЕННО и ФАНТАСТИЧЕСКИ.
-Ого...
Выдавили из себя волшебники.
-Ну, есть немного...
Засмущавшись ответила я.
-Сыгрешь нам потом. Я очень хочу послушать, как ты поешь.
Сказала Титания.
-Окай.
Ответила я. Наш поезд уже приближался и мы зашли в него. Когда поезд тронулся, то Нацу стал зеленее елки . Я взяла положила его голову на колени и стала гладить его по волосам. Все удивлённо посмотрели на меня, а Нацу особенно. Я взяла гитару в гитару в руки и сразу начала готовиться играть и петь. Я настроила гитару ещё дома, и мне не надо было сейчас её опять настраивать.
-Зачем ты это сделала?
Спросил "32 зуба не предел".
-Потому, что тебе плохо, а так хоть чуть-чуть тебе станет лучше. Я хоть это и скрываю, но мне тоже очень плохо. Поэтому... Просто полежи.
Говорила я шепотом. Блин, кажется я начинаю краснеть... Сыграю, чтобы успокоится...
-А сейчас я вам сыграю!
Pov автор
(Включайте песню:
Tove Styrke-Say my name.)
Полилась спокойная, красивая музыка. Она успокаивала. Когда Эмили допела песню, все уже спали. Она решила почитать книги по магии. Когда она дочитала последнюю, то поезд уже подходил к городу " Вера". Девушка стала будить их. Они взяли чемоданы и вышли из поезда. Нацу, не бросился целовать землю и вопить о том, что он ненавидит поезда, а спокойно вышел и мы пошли заказывать номер. У Нацу было хорошее настроение, хотя он и прокатился на поезде... Одним словом-Странно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanfictionЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...