Я связалась с мастером Саблезубых.
"-Здравствуйте, мастер гильдии Саблезубый тигр. Почему вы так пристально наблюдаете за телепатической беседой между мной и дуэтом драконов? В этом есть, что-то сверхъестественное?"
Спросила я его мысленно, подарив холодный взгляд. Его немного передернуло. Ну, да... Моему взгляду позавидуют все демоны с Сатаной и Люцифером вместе взятые! Было видно, что он удивлён. Похоже, он хотел как можно не заметнее подглядывать за нами. Но, все-таки "проглотив" свой страх, мысленно спросил:
"-К-как ты с-смогла понять что я за тобой слежу?"
Он немного заикался, ведь ещё не до конца отошёл от такого. Ну, да, ведь великая я рассекретила его!
"-Хах. Вы правда не чего не понимаете? Я могу услышать даже то, что творится вне города. Интересно, не правда ли? Стинг и Роуг вам сообщили, что я очень сильная, да? Но я на них не обижаюсь. Все же, вы здесь виновны."
В моих глазах можно увидеть дьявольский огонёк и немного безумия. Я ухмыльнулась. Хотя, это был оскал. Как у драконов. Саблезубого мастера конкретно перевернуло. Я чувствовала его страх. К тому же, он покрылся потом. Пусть знает, как обижать моих детишек! Макаров же, определённо зная о чем мы разговариваем, стал смотреть на меня глазами с блюдечко... Хотя, нет, с огромный поднос и сидел как вкопанный. Первая наблюдала за мной все это время. Реакция такая же. Все таки, я пришла в себя и стала все так же холодно смотреть на моего "собеседника"
"- Я... Скажу вам одно. Если вы так и дальше будете вести дела в гильдии, то я приду и лично отомщу вам. И я не позволю, чтобы вы обижали моих друзей из моей и вашей гильдии. Запомните, я страшна в гневе. Мы ещё встретимся с вами. До свидания!"
Вдруг я улыбнулась улыбкой и оборвала связь. Он был в шоке, как и Макаров с Первой. Вот, начались бои. Первый был бой... Мой! Я против... Стинга! Господи! Только не он... Не хочу его калечить. Но, видимо, предётся. Хотя... Можно сделать так! Я, как в аниме класс убийц в первом сезоне, использую тактику Нагисы, когда он сражался против... Блин, забыла того сумасшедшего мужика. Ну, ладно. Я вышла на арену. Стинг был уже там. Ему было интересно.
-Ну, что, Эмилия-сан, попробуете мои силы!? Мне не терпится!
-Поумерь свой пыл! Я не собираюсь тебе делать больно. Я справлюсь без магии!
Я улыбнулась Стинга тёплой улыбкой. Он недопонимал и был ошарашен моим заявлением. Бой начался.
(Вверху видео. Думаю, вы знаете где битва. Представьте вместо Нагисы и Такаоки наших героев)
Я создала кинжал из алмаза и пошла на него, при этом улыбаясь. Я шла к нему, как на прогулке. Он был озадачен. Я подошла к нему вплотную и дотронулась до него. Миг. Мой взгляд стал холодным, серьёзным, безумным и с жаждой убийства. Миг. Я ударила Стинга ножом. Он увернулся. Его центр тяжести сместился назад. Я схватила его за рубашку (или что у него там) и провалила назад. Миг. Я обогнула его и поднесла к горлу нож, закрыв свободной рукой ему глаза. У него от шока пошла пена изо рта, а глаза выражали полнейший ужас, как у зайца, загнаного в угол львом. Похоже, я перестаралась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanficЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...