7 глава

334 22 4
                                    

Утро.
Все началось с пения птиц на подоконнике, которые напевали свой мотив песни и людей, которые шумели за окном. Лучик солнца пробрался в комнату Эмили и разбудил её...
Вы думаете, что утро гг началось так? Не смешите меня...
На самом деле, всё началось с её криков...
10 минут ранее
Лиана решила пойти и разбудить Эми, чтобы пойти в гильдию тренироваться. Она вошла в её комнату и начала её будить...
Ну, как будить... Трясти бедную девушку.
-Проснись и поооооой!
На распев будила лили Эми.
-Заткинись и спи...
Ответила та в полудреме.
-Ты забыла, что мы сегодня тренеруемся с Нацу и Эльзой?
-Нет, не забыла. Я хочу спать. А если царь хочет спать, он должен спать, и слово царя закон. Тебе не понять, холоп.
Сказала свою речь Эмили.-Но я уже не хочу спать, так что я так и быть встану.
Драгонслеер встала и поплелась в ванную, в пижаме. Но... Она споткнулась чуть не дошедшая до двери.
-Твою печеньку!
Прокричала "ругательство" лох года.
Потом она встала и все таки дошла до ванной комнаты. Думаю, объяснять что она там делала, нет смысла. Далее девушка  пошла на кухню, где её уже ждал завтрак из блинчиков с черникой, и её подруга, которая вовсю уже ела. Эмили села и начала есть.
-С добрым утром
По приветствовала лиана.
-Утро добрым не бывает.
Шутя ответила Эмили.
Девочки собрались, перед этим вечером позаботившись о сумках ушли. Что они положили в сумки:
Лиана положила перекус, одежду, воду.
Эмили положила тоже самое. Они пришли в гильдию. Там всё как всегда. Эмили и Лиана уклоняясь от столов, стульев, Эльфмана и других предметов прошли к стойке с Мирой.
-Привет, Мирочка.
Поздаровались маги.
-Приветик, Эмили, Лиана. Что будете заказывать?
Поинтересовалась дьяволица.
-Я буду клубничный тортик и шоколадный коктейль.
Заказала Эмили. (От автора: вторая Эльза...)
-А мне вафли и малиновый коктейль.
Заказала лили.
-Хорошо!
Через две минуты перед ними стоял их заказ. Когда девочки доели, к ним подошла команда Нацу.
-Привет, девчат!
Поздоровался Нацу.
-Привет!-Грей
-Здравствуйте-Люси
-Привет-Эльза.
-Привет-Лиана
-Ну, привет эксгибиционистам-разрушитилям-любителям махыча-блондинкам-кошакам-шавермам-оруженосцам-кошмарам века и тд.
"По приветствовала" нашу 4 Эмили. Все посмеялись чуть-чуть, а потом успокоились.
-У нас был договор. Теперь мы с Эльзой должны вас тренировать. Эми будет со мной, а Лиана с Эльзой. Пойдем , Эмили...
Распорядился... Нацу!? От него я этого не ожидала...
За сценой
-Где Титания? Где она?
Бегает и ищет по всюду алую автор.
-Она ест торт...
Ответил соавтор.
Вернёмся к истории
Вот, Эмили и Нацу пошли на гору, тренироваться, а ли ли и Эльза на другую.

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя