...

182 15 0
                                    

           Pov Эмили
Я встала со Стинга.
-Ч-что же, в-в этом бою в-выйграла Эмилия!
Проговорил тыквачок. Похоже, из-за шока он начал заикаться. Наверное мастер Саблезуба понял, что я опасна. Это видно по его лицу. После я вышла на балкончик гильдии. Все торжествовали. Нацу, Грей, Эльза, Люси и Лиана, в порыве своих чувств, чуть не задушили меня. Когда они позволили мне глотнуть воздуха, я сказала что уйду и не приду до завтрашнего утра. Никто не стал расспрашивать, что очень странно, но весьма меня обрадовало. А направилась я в лазарет гильдии Саблезубый тигр. Я очень спешила туда, и почти "летела". Подошла к двери. От туда веяло другими людьми, среди которых, по видимому были: Стинг, Роуг, их иксиды, Минерва, мастер гильдии (это меня очень удивило), Олег(если что, это громовой убийца богов), Руфус и Юкино. Я вошла в палату, даже не задумавшись о последствиях. А зря. Как только я переступила порог, на меня уставились 9 удивленных пар глаз. Я сразу же подлетела к бедняжке Стингу.
-Стинг, как ты!? Нечего не болит!? Нечего не случилось с твоей детской психикой, Стинг!?
Я стала обсыпать его градом вопросов, а потом дождём из извинений. Все, кроме Роуга, иксидов(хотя не факт) и Стинга наверное подумали: " что нужно этой... Милой феечке?!", это было видно по их лицам. Стинг очухавшись, стал говорить:
-Э-Эмилия-сан, не извиняйтесь... Все же, своей магией вы больше бы причинили мне вреда, чем этим приемом... За что я вам очень благодарен. Кстати, как у вас это получилось, Эмилия-сан!?
-Ну...-я почесала затылок- это-секрет фирмы!
Я подмигнула ему. О, он покраснел чуть-чуть, как и Роуг. И, походу, все покраснели, а Юкино так вообще помидор. Неужели, я такая красивая? 😓:-D .
-Почему ты здесь, отродье? Девчонка, ты должна быть в своей гильдии!
Я посмотрела на него взглядом похуже алой. Он сразу покрылся потом.
-Хотя, можешь оставаться здесь сколько хочешь...
Я улыбнулась ему тёплой улыбкой и сказала "спасибо", он улыбнулся в ответ. Все в шоке. Я В ШОКЕ! Да сам мастер Саблезуба улыбнулся?! У меня, похоже, самая обворожительная улыбка.
-Кстати... О чем вы все говорили?
Я подозревающе сожмурилась.
-Мы решали, исключать Стинга из гильдии или нет...
Сказала Юкино. Я обратила внимание на заклинательницу со взглядом Аля " чтааааааа!? Тот, кто это предложил, убью нах!". Та упала в обморок. Я посмотрела на Джиемму(мастера) тем же взглядом, и сказала:
-Кто. Это. Хотел. Сделать... Покажите. Мне. Этого. Самоубийцу.
От меня исходила темная-при-темная  аура и испепеляющий взгляд. Все показали на Джиемму.
-Вы же помните, что я сказала? Вы же его не будете исключать из гильдии... Да?
Он покрылся потом. Испугался.
-Д.д.д.д.да... М.м.м.м.м.мы не б.б.б.б.будем исключать его из г.г.г.гильдии...
-Вот и хорошо! В конце концов, если бы мы с вами, Джиемма, сразились, то вы бы проиграли мне, но это же не будет значить, что вы плохой мастер? Или слабый? Правильно. Нет.
Я улыбнулась своей улыбкой. Мастер покачал головой.
-Эмилия-сан... Спасибо вам! Если бы не вы и ваша забота обо мне, меня бы исключили из гильдии!
Он улыбнулся, а я улыбнулась ему в ответ и показав большой палец. Я по общалась со всеми, теперь все ребята и батя (я так стала называть Джиемму, а он и не против) относились ко мне положительно. Меня даже в гильдию отвели)) Я прям душа компании. Там же я и переночевала. Так прошёл первый день ВМИ.

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя