8 глава

296 18 2
                                    

Тренировка Нацу и Эмили
-Ну, боевыми исскуствами ты  владеешь, так что тебе надо изучить только магию.
-Есть, командир Нацу-сан!
Сказала Эмили и встала по стойке смирно. От такого вежливого обращения и внимания к себе сын Игнила чуть-чуть засмущался.
-Я научу тебя основным заклинаниям драконоборцев, таким как рёв, когти , кулак дракона и крылья. Сейчас мы приступим. Видишь то толстое дерево? Сейчас я покажу как использовать рев дракона, а ты повторишь.
Нацу нацелился на какое-то дерево и произнёс:
-Рёв огненного дракона!
И после заклинания последовал огроменый столб огня. Попал этот столб точно в дерево и спалил его весь.
-Круто!
Восхитилась драконоборцем девушка.
-Спасибо...-Сказал засмущавшись огненный волшебник-Теперь ты.
-Хорошо. Я буду использовать воду.
Сказала Эмили и вобрала в себя побольше магии.
-Рёв водного дракона!!!
Прокричала та и... На дерево обрушился ОГРОМНЫЙ столб воды. Вода снесла дерево и пару рядом стоящих рядом. Нацу охеревал от происходящего.
-Охренеть...
Девушка немного пошатнулась, но устояла. Она присела на траву, чтобы чуть-чуть передохнуть. Парень тут же спохватился и подбежал к ней.
-Чего ты на меня так смотришь? Я что, планету новую для тебя открыла?
-Типа того...-Ответил Нацу- сколько лет живу, до сих пор такого не видел...
-Я девушка, ломающая стереотипы.
Ответила ему в шутку Эми-чан.
-И правда... Ты невероятная! Когда меня учил Игнил, то я изверг чуть-чуть пламени и грохнулся в обморок... А ты выпустила столько воды и не в обмороке! Это потрясающе! Я горжусь тобой...
-Спасибо! Я тоже горжусь своим учителем...
Ответила покрасневшая от комплиментов Эми.
Дальше они изучили полностью рёв, коготь, крылья и по медитировали, а ещё получили друг друга по рукопашке. Сосуд волшебной энергии Эмили стал как у как у Джуры, даже сильнее. Вернулись они в гильдию почти под вечер.
Я не буду описывать тренировку Лианы и Эльзы. Просто скажу, чему они научились: они научились перевооружать мечи и доспехи.
В гильдии...
Вот наша четверка из волшебников возвращается в гильдию очень уставшими, ведь они весь день тренировались. Вот  наконец-то дверь гильдии распахивается и внутрь заходят волшебники. К ним подходят Люси и Грей.
-Хей, ребят, а давайте примим в нашу команду Эми и Ли ли? Кто за, поднимайте руки.
-Они же слабые, почему ты хочешь их взять в команду?
Спросила Лисанна.
-Они не слабые!/Мы не слабые!
Ответили Нацу, Эльза, Лиана и Эмили. Думаю, не трудно догадаться кто что сказал.
-Почему? Они же только что научились магии, они слабые! Вот расскажите всей гильдии, как проходили тренировки!
Сказала Лисанна с ухмылкой, да так громко, что вся гильдия повернулась и затихла в ожидании рассказа.
-Ну, хорошо.
Приняли вызов наши героини и Нацу с Эльзой. Первая начала Эльза, а после её рассказа все, как минимум, за уважали Лиану. Дальше шёл рассказ от Нацу...(От автора: представьте их лица, когда он расскажет это!😂😂😂 Их челюсти уже никогда не поднять...))
Он начал:
-Когда она попробовала использовать рёв, то у неё получился целый СТОЛБИЩЕ! И даже не упала в обморок! Я был очень поражен... Еще она расширила свой сосуд ,и он, как минимум, должен быть как у Джуры! Дальше она меня по тренировала чуть-чуть по рукопашке. И вы думаете что они слабые?
У всех в гильдии челюсти полетели на свидание с полом... И поднимут они их не скоро. Лисанна была в шоке, но переполнявшая её  злость не давала полностью шоку завладеть ею.
Я тебе такое устрою, что даже за километр не подойдешь к моему Нацу! Он МОЙ! И ТОЛЬКО МОЙ!
-А давайте возьмем задание?
Спросила Эмили. Все согласились и пошли по домам. Эмили и Лиана пришли, переоделись в пижамы и провалились в царство Морфея...

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя