11 глава

262 24 0
                                    

             Pov автор.
Наши герои решили искать отель, а потом уже идти к заказчику. Через пол часа, час, они пришли в отель под названием "рай". Маги подошли к девушке на ресепшене(Это то место, где заказывают номера). Это была девушка примерно нашего возраста, в очках, за которыми скрывались серые глаза, а волосы у неё были чёрного цвета.
-Здравствуйте. Можно нам снять номер?
Обратил на себя внимание девушки Нацу. Она, до этого что-то писав в своей тетрадке, подняла глаза.
-Конечно, для вас всё, что угодно- Сказала она и нагнулась чтобы достать другую тетрадь, видимо для того чтобы записать на нас номер, и как бы " случайно" показала свой зад. На Нацу это не произвело впечатления. Она заметно расстроилась. Она стала смотреть номера, а потом огласила:
-У нас остались только три двухместных номера.
-Хорошо, запишите на нас.
Ответил Нацу. Эта девушка стала записывать номер в тетради и нагнулась вперёд, открывая вид на её грудь. Нацу оставался не преступен.
-А кто с кем будет жить?
Спросила Эмили. Эльза сказала, кто с кем будет жить. Сначала наши гг сопротивлялись, но против взгляда Титании аля "урою на месте, если что-то скажете" не попрёшь... Теперь я расскажу, кто с кем жил:
Люси/Эльза, Лиана/Грей, Эмили/Нацу. Похоже наших гг Эльза тихонько сшиперила... И вот, все разошлись по своим номерам.
                  Pov Эмили
Мы разошлись по своим номерам, перед этим забрав ключи и оплатив номера. Вы бы видели взгляд той стервы, когда Эльза сказала что я буду жить с Нацу. Она как будто испепеляла меня взглядом. Хах, завидуй молча. В нашем номере была двух спальная кровать, шкаф, ванная, кухня. Все было выполнено в черно-красных тонах. Мы стали раскладывать вещи. Когда мы закончили, я и Нацу решили принять душ. Я пошла первая. И как лох по жизни, забыла взять одежду... Пришлось  пойти в полотенце. Оно мало что скрывало... Блин. Я вышла. Нацу посмотрел на меня опешившими глазами. Меня легко можно было перепутать с помидором. Я быстро взяла одежду и пошла в ванную. Надеюсь он нечего такого не подумал.
              Pov Нацу
Эмили пошла в душ. И тут я понял... Она забыла взять одежду. Значит она выйдет в полотенце. Я забыл сказать... Я люблю её. Она мне понравилась ещё тогда, когда Эми вместе с Лианой вступили в гильдию. Мне нравится в ней апсолютно все. Её характер... Она добрая, милая, смелая, храбрая, внимательная, общительная, если её друзей обидят, то без вопросов оторвет голову и закопает где-то в кустах. Мне нравится её внешность... Она красивая, и в тоже время милая. Похожа на котёнка. Её каштановые волосы и зелёные глаза сводят меня с ума. А её запах... Она пахнет хвойным лесом. Я хочу её...  И вот, она выходит из ванной... В одном полотенце, что мало скрывает. У неё шикарные ноги... У неё мокрые волосы, а по телу бежали ещё капли воды... Сейчас я не выдержку и наброшусь на неё... Она начала смущаться, и теперь её легко можно было перепутать с помидором. Это мило. Она с невероятной скоростью побежала к шкафу, взяла одежду и нырнула в ванную комнату. Я подошёл к зеркалу. Я весь красный... Похоже я сегодня ночью не усну. 

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя