Я почти не спала. Ни как не могла уснуть. Все думала о уезде отца.
Пошла в ванную комнату. Умылась привела себя вроде как в порядок. Милкивей все тёрся под ногами. Я оделась и спустилась вниз. Пошла на кухню и покормила кота, себе сделала кофе. Собрала вещи, вышла из дома. На улице меня уже ждал мой водитель Альберт, 37 лет, раньше работал в спецназе. Теперь телохранитель отца на важных встречах и мой водитель.
Я села в машину и он повез меня в школу. Не смотря на его шрамы, суровый вид и его привычки. Он очень заботливый и добрый человек. Как всегда он спросил как у меня дела и как мое самочувствие. Как всегда я вру и улыбаясь говорю, что все хорошо.
Мое самочувствие хорошим не бывает.. Как и настроение, всегда когда настроение хорошее, появляется сволочь которая его испортит.
Я задумалась о предстоящем дне,как не кстати машина остановилась, Альберт открыл мне дверь. И я пошла в школу. Зайдя во внутрь помещения. На стульях около главного входа меня ждали «друзья.» Которые как обычно матерились и ругались меж собой. От моего «парня» ваняло перегаром. Хотя он мне и не парень. Он считает меня своей девушкой, а я его считаю пустотой и подонком. Они мне так то не интересны я просто тупо убиваю с ними время. Как обычно я подошла обнять свою подругу Лену, ей 16 как и мне, не очень любит курить иногда выпивает. От нее пахло сигаретами и ее любимы духами. Боже как я обожала этот запах. Вдохнув этот аромат я села с ними. Они начали что-то обсуждать, а я как обычно рисовала и слушала музыку. Ну вот звенит звонок на урок. И мы пошли по классам, приготовившись к уроку, мы по традиции поздаровались с учителем и сели на места. Мое коронное место рядом с окном. Первый урок был русский, мне нравился не столько предмет сколько подоконник. Ведь на нем стояли замечательные цветы. Которыми я любовалась, во время урока.
Звенит долгожданный звонок. Перемена. Самое то что бы посмотреть и посмеяться над пацанами. Как раз они снова дерутся. Он не столько дрались сколько выясняли свои «отношения» между с собой из за одной шлюхи. Которой было посрать на их чувства. Ей нужно были только ласки и деньги. Все для чего она жила. Одного из них звали Даней второго Сергеем. Сергей был прав и я была на его стороне, хоть с ним и не общалась. Так таково я больше наблюдала за его действиями. Даня чаще всего нарывался на драку. Ему было все равно больно не больно, для него это была игра, а о последствиях он и не думал. Я фотографировала и снимала происходящее по просьбе самих пацанов. А потом скидывал им все что с нила на камеру. И так день за днем. На них было написано около 100 докладных. Даня стоял на учете в детской комнате полиции. А Сергей там уже почти жил. Наш классный руководитель, уже устал от них. Он каждый раз ходит к директору, а мы в сем классом писали фальшивые объяснительные.
И вот последний урок. С нашим классным руководителем. Я как всегда вошла в класс, поздоровались и села на место. В классе было душно, даже слишком.
Я встала и попросила открыть окно. На что мне положительно кивнули.. Я открыла окно и наслаждалась ветерком, воздух был чистый и свежий. На улице шел дождь. Самая прекрасная погода.
Дождь. Как же я люблю гулять без зонта под дождем. Когда все люди бегут от дождя, кричат, рычат на дождь. А ты идешь и наслаждаешься. Прекрасная погода. Вот начался урок. Мы все писали и писали в тетрадях. Казалось что время остановилось, а тетрадь стала бесконечной. Но вот звенит звонок. Все медленно собираются, и ползут по домам. Я позвонила водителю и сказал, что за мной ехать не нужно. Но он настоял на своем под предлогом, что он уже внизу я неохотно согласилась. Медленно идя по лестнице я искала нужную мне песню. Вот наконец нашла! Я хотела уже нажать как меня толкает кто то и я спотыкаясь лечу в низ. Падую на этот прекрасный кафель. И не удачно падаю на ногу. Я ее ушибла. Больно... Я встаю и еще медленнее опускаюсь в низ, я даже не заметила как обронила флешку с видео драк пацанов и моим электронным дневником. Я часто писала о своих проблемах и грусти в этом дневнике и о происходящем в школе.
А человеку толкнувшему меня это и надо было, он поднял флешку и ушел. Пропажу я обнаружила уже сев в машину. Я начала паниковать вдруг!? Если!? А если ее подберут учителя и решат посмотреть содержимое. Да у нас весь класс за рещотку пойдет! Что делать?
Блин, блин. Аааа снова проблемы. Ладно будет, что будет. Приехав домой я решила позвонить отцу и узнать как там у него дела.
Я набрала его номер.... Но линия то занята, то в не зоне действия. Ладно значит занят. Дома меня уже ждал мой любимый котик. Милкивей увидев меня сразу стал мурлыкать и просит внимание. Я взяла его на руки и пошла на верх в свою комнату. Зайдя внутрь я бросила сумку. И легла на кровать в мести с Милки. Я лежала и уже почти уснула. Как тут звонок. На экране высветился номер отца.
Я с нила трубку.- Ало... Папа... - Я нервно сглотнула, я нервничала. И у меня стал дрожать голос.
- Да милая, что- то хотела. - На конец я услышала его голос. Радости моей не было предела.
- Да, папа я хотела.. узнать как ты!? Доехал, все нормально!?- Радостным и в тоже время тревожным голосом допрашивала его.
- Милая со мной все хорошо, я не много занят, давай я тебе завтра позвоню. - Спокойным и уверенным голосом говорил он.
Было, обидно в душе. Но я не могу его осуждать.
- Да хорошо... - Сказала я и тут же меня сбросили.
Я понимала, что он занят но в душе я хотела чаще быть с ним.
Эх. Как же я устала... Все эти проблемы не приносят ни чего радостного только одно расстройство. С этим я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сука.
De TodoОна устала от всех существ. Она перестала любить. Она полюбила кричать и курить. Для нее слово жить и уметь, стали просто слова. И есть лишь один только отец, который слушает ее пустые слова. Она потеряла смысл уважать свою родную сестру. Начала...