Глава 40.

750 27 0
                                    

На часах 16:51, отличное время для того чтобы погулять в горах. Возьму своего засранца. И свою пусю и пойду в горы. Бабуля моя, живёт в Абхазии. Горы и море это лучшие друзья этой страны. Поэтому мы идём сначала в горы, а затем купаться!
17:30. Собрав этих скандалистов, мы все таки вышли из номеров. Шли мы минут 30 от силы. Поднявшийся на высокую и красивую гору, окружённой домиками и растениями, мы нашли склон который ведёт к песочаному пляжу. Я как самая больная, полетела туда, срывая с себя одежду, (я заранее одела купальник) добежав я прыгнула в теплую и солёную воду. Нырнула и достала со дна камушки, их было много и они были великолепны.     На некоторых отпечатались водоросли. На других были красивые и необыкновенные цвета. Я решила доплыть до буйка, ничего сложного козалось бы, разплюнуть. Я плыву, плыву, плыву, но чёт не доплываю. И вот наконец долгожданный буй! Я дотронулась до него и поняла, что я очень далеко. И сил у меня мало, кричать бесполезно. И я как дура, хватаюь за этот буй и просто держусь отдыхая. Меня хватило на минут 10 не больше, дальше начались судороги, мне было не по себе. Собрав свои силы я поплыла обратно. Плыву и понимаю, что на берегу никого. А на меня плывет что то зелёное, я думала водоросли. Но вскоре до меня доходит что это крокодил. Я охуеваю от этого, и начинаю орать. Тут за ногу меня, что то хватает и тянет на дно. Мать твою!!!! Тону!!! Сил уже почти нет, кричу. Меня отпускает, то за что я зацепилась. И выныривает Тоша, я начала на него орать, читать лекции, и топить.  Крокодил оказался надувным. Я решила его оседлать. Села раз, он перевернулся, села два, в нос затекла соленая вода. Так попыток 15, в конце концов, я сидела на этом крокодиле.  Волны перекидывали меня с места на место и постоянно пытались сорвать с крокодила.
19:55. Мы сидим на пляже и греимя, поедая жареные сосиски и  запивая мандариновым соком. Дует теплый ветер. Солнце нагревает камни, которое так старательно выносят на берег волны. Соленые воды омывают каждый сантиметр пляжа. Черные, маленькие рыбки плавают на мелководье, в поисках еды. Медузы стайками плавают у берега. Некоторые люди при виде медуз начинают паниковать и вылезать из воды, кому то на них все равно. На самом деле они очень маленькие и совсем не жалятся. Дети играют в камушки, пока взрослые заплывают за буйки. Кто то котаеться на водных мотоциклах, а кто то загорает.
Я намазалась кремом для ровного загара, затем проделала тоже самое и с Антоном.
Мне предстоит разговор с крестным и.... И разговор с папой. Я должна его выслушать... Я его дочь, опора в конце концов. Он так поступил. Но, он же не созла. Ведь он моя семья, так? Как все сложно. Ну мне нужно. Он же приходил, значит он чувствовал себя не в своей тарелке. Интересно, а Маша знает, что он жив? Кстати говоря, а где она сейчас??? Надо ей как-нибудь позвонить. Хотя зачем? Что я ей скажу? Начну новую ссору? Ладно... Представлю, что все в порядке и просто с ней поговорю? Но о чем мне с ней говорить? Раньше я могла, а сейчас мне... Ой да пофиг! Пусть идёт своей дорогой, у нее это или морг или род дом. Одно из двух. Ладно не важно. Пора собираться домой.

- Соня! Все хорошо? - Поинтересовался я. - Ты невадно выглядишь.
Соня после нашего розыгрыша ушла в свои мысли. Моя куколка. Она так красива, ее серые волосы, красивое личико, зелёные глаза, грудь 1 размера, которую она так старательно делает 2. Ее животик он такой мягкий. А ноги, они так красивы. Но я обожаю ее не за это. Внешность не самое главное, верно? Мне ли незнать. Она сильная и в тоже время жалкая лисичка. Она грустная сука!!!! Она постоянно как сука повсему относится и постоянно грустит! А я, а я раньше этого не замечал, наклевывается вопрос почему? Потому что устал. Устал ждать своего лисёнка? Нет. Я просто не видел? Что же со мной??

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя