Глава 10. Игра ценою в новые проблемы.

2K 50 2
                                    

Проснулась я в 4:09 в своей комнате. Под теплым одеялом с моиии комочками шерсти. Я полезла в телефон. 3 пропущенных от неизвестного номера. Я не стала звонить. Рядом с кроватью лежал тот самый дневник, папеной сестры. Я открыла его ключиком который он мне дал. Поворот и дневник открыт. В нём должно быть страниц 90. Но изписанно страниц 50 там исписанные. Разными чернилами написан каждый ее день. Я села поудобнее и начала читать. Но я совершенно не чего не понимаю, написан какой то бред. Я прочла его весь раз 15 но не чего. Телефон вновь зазвонил. Я взяла трубку.

- Ало?

- Привет, солнышко. - Пошлым голосом кто то говорит в трубку.

- Ммм, кто это?

- Тот которого ты называешь уродом!!! Вспомнила?

- Ааа, эт ты! Откуда мой номер мне не оч интересно.. Так давай ближе к делу, у меня времени нет!!

- Ты стебешся? 5:00 чем ты нахер занята? Мастурбируешь ?? - Наглый смешок.

- Конечно, ты меня не знаешь я очень это люблю! А почему я не могу быть занята в 5 часов утра?

- Ты одна? Или ты там с кем то?

Я решила его позлить.

- А какая разница? Тебя это разве должно волновать?

- Да должно! Мать твою!

- Азвахаха. Что ты хотел?

- Тебя хотел, прикинь!

- Здорово, но я не шлюха тебе!

- Я через 30 минут за тобой за еду будь готова! Ясно?

Хх. Я могу ему отомстить за флешку, вранье, похищение. Аха, есть план...

- Да, да, хорошо..

- Как быстро! Замечательно.

Так, что бы надеть. Так, Хм. Платье? Или Юбку? После моих раздумий я одела черные обтягивающие леггинсы, черную кофту с длинным рукавом и накидку.
Затем пошла на кухню. Захожу и вижу такую картину: На столе сидит Маша, а рядом какой то пацан. Меня чуть не стошнило они там решили по заниматься любовью. Но почему на кухне?? Я стояла минуты 3 они меня даже не замечают. Вообще ахренели? Трахаться в моем с отцом доме?? Она вроде съехать хотела. Вот и пусть едет!!

- Я не мешаю? Маша вообще сума сошла? Ты вроде уезжаешь, вещи помочь собрать? Или сама справилась?

- Мм, я просто.. Вообще ты че так рано проснулась? Какое те до этого дела? И кстати ты мешаешь!! Свали!

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя