Антошка, в жопу.. Женя тоже.
- Ника, поехали я за руль.
- Ты же не умеешь водить.
- Похуй.
- К Лене?
- Да пох. Куда поедем.
- Что с тобой? Я тебя такой не видела, уже давно. Ты переживаешь?
- Не знаю. Я думало это чувство уже умерло во мне.
- Значит ты можешь быть хорошей?
- Нет. Не могу и не хочу.
- Но.
- Заткнись, поехали. Слышать не чего не хочу!!!
- Но.. по..ч..е..му...
- Я дважды не повторяю.
Антон сзади, на задних сидениях. Так ну.. Попробую ее завести. Я вставила, а затем повернула ключ. Машина завелась. Я нажала на газ...
От лица Ники:..
Она завела машину. И машина не сдвинулась, а просто рванула с места. Она за каких-то 5 минут, набрала ахуеную скорость. Что с ней? Она переживает, что потеряет Лену? Она боится? Но раньше она... Да ей насрать на это было. Почему?
Что же случилось. Почему она не хочет вернуться к прежней милой и доброй Сони? Которая обожает носить длинные сережки и хвастаться своими рыжими волосами? Почему она по красилась в серый до сих пор мне не понятно. Она больше не шутит. Не смеются, не улыбается. Она вообще не каких эмоций не показывает. Она разучилась улыбаться.
Машина резко тормозит. И Ника ударяется о бардачок.- Сиди тут! Крикнула я ей. Ника слишком, много задает вопросов. Как ей не на доело? Я приехала в больницу и меня уже ждал Филя. Я выбегаю из машины и иду к нему.
- Привет. Звучит от него.
Я же от толкнула его. И пошла к Лене. Почему я так переживаю? Что со мной? Ай похуй, срать. Мне надо к Лене. И вот я уже на 7 этаже. Знакомая мне палата, она лежит.- П..р.и.....в.е.т.
- Как ты? Что они сделали?
- Не они. А какой-то мужчина. Я думала это сон. И мне это приснилось. Но когда мне стало плохо я поняла, что это не сон. Почему... Ты тут?
- Не знаю.. Тебе лучше?
- Да. Снова ее милая улыбка.
- Я с тобой по сижу. Все равно делать не чего. На часах 23:00. Я так сидела до 5;00. Все это время Лена спала. А сейчас за шел Филя. Поинтересовался, не хочу ли я чего. Так я еще просидела до 9;00. А там меня уже врачи выгнали. Я поехала к себе домой. Я ехала на такси так, как машина Антона. С ними я не общалась. Так как они уже давно уехали. Час, два, три и вот я дома. Зайдя в внутрь первое, что меня смутило, почему открыта дверь? Поднявшись в комнату.. Я услышала шорохи в кабинете, отца. А это, что? Я захожу туда...
Все разбросано, не одного живого места. Что они ищут? Или искали? Я поворачиваю голову и виду парня на вид лет 19-20. Он сидит и держит в руке книгу. Какого хрена?- Оо, вот и его любимица, явилась. А то жду ее. Жду. А она не идет.
- Какого хрена, ты тут устроил и кто ты такой?
- Я твой будущий хозяин. А это ремонт.
- А если по серьезному? А не как ребёнок? Чё надо ублюдок?
- Ну зачем сразу оскорблять?
- Не хуй, лазить где не надо.
- Ну подумаешь искал книгу.
- А попросить не льзя?
- Твой отец в чера отказал нам и нашей фирме. И моего отца на зону отправили. И кстати как там твоя подруга, не здохла еще?
- Так это ты. Урод!! Я тебя убью. Тварь. Ты сдохнешь. Будешь гнить как и твой отец. Я достала нож.. Который мне дарила Мария. И бросила с расстояния 7 шагов в него. Он упал на стол. И начал свое крово излияние. - Ну нет.. ты так не сдохнешь. Я схватила его и потащила по лестницам в низ. Из чулана взяла бензин. Вышла за забор. Вытащила нож, облила его бензином. И подожгла зажигалкой. Он живой горел. Его крики равнодушно мне. Он извивался как жалкая букашка. Пламя. Огонь. Он истекал кровью. Я смотрела на это с удовольствием. Когда от него не чего не осталось, я развернулась и увидела..
- Антон. Что надо? Спокойной походкой шла я. А он держал в руке розы. Розы. И мои кровавые руки. Я хочу что бы все было в крови.
- Молодец.
- Это все?
- Это тебе. Он протянул мне букет роз. Их там дофига.
- С чего это?
- Давай встречаться?
- Ты знаешь, что я с тем парнем сделала?
- Не чего ты с ним не сделала, вон он. Бухает и трахается.
- Ну, да. Да. Разоблачил.
- Ну так, что?
- Не знаю мне надо подумать.
- Значит нет.
- Да.
- Ну я все равно добьюсь тебя. Хотя не знаю зачем. И как это сделаю.
- Ну. Ну. Посмотрим.
- У тебя есть мечта?..
- Конечно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сука.
РазноеОна устала от всех существ. Она перестала любить. Она полюбила кричать и курить. Для нее слово жить и уметь, стали просто слова. И есть лишь один только отец, который слушает ее пустые слова. Она потеряла смысл уважать свою родную сестру. Начала...