В отеле под названием "Пекан"* который распологается не далеко от берега моря, уже с утра в номере "23" происходит беготня и суета. Девушка собирает своего возлюбленного в магазин одежды. Он же всячески сопротивляется этому. Девушка не отчаивается, она обнимает своего любимого, обещая, что это не надолго и целуя его в губы. Он сдаются и поддаются на уговоры. Она от радости кидается ему ещё с большей радостью на шею и бежит одеваться. Через несколько минут она уже одета. На ней шортики и футболка берёзового цвета с надписью " l❤️ve" волосы завязаны в пучек, но серые локоны все равно выпячивают из под кепки. Он тоже одел шорты, майку и кепку. Девушка собравшись отправила его к машине, а сама отправилась навестить и предупредить подругу. Зайдя в комнату она увидела своего друга в кресле, а рядом сидящую на диване подругу. Она улыбнулась, ведь знала, что они созданы друг для друга. Вот только сплетни она не любит и всякие как говорят " шиперства." Она всегда в глубине души знала, что ее подруга и ее друг " психолог" всегда не ровно дышат друг к другу. Но как в фильме ждёт признания. Сероволосая на минуту задумалась, черноволосая, с голубыми как небо глазами, что то говорила, но та не слышала и только когда вмешался парень она спустилась на землю и закивала положительно головой. Все вместе они засмеялись, зеленоглазая объяснила, что едет по магазинам и будет вечером к 18:30, а затем заберёт их на одну из важнейших встречь. Подруга дала полное согласие, а человек сидящий в кресле засмеялся и заопладировал. Затем голубоглазая обняла подругу и вышла из комнаты. А тот встал с места поцеловал девушку в лоб и крепко обнял, со словами " давай родная." С этими тёплыми словами девушка вышла из комнаты и поспешила вниз к машине.
Добравшись до машины я по махала Тоши рукой и села рядом с ним на переднее сиденье. Мы поехали по ровной без ям дороги набирая скорость, в тишине ехать скучновато, поэтому я включила музыку, Тоша улыбнулся и положил свою руку мне на каленку. Я сделала вид будто не заметила.
— Выспалась? — решил начать разговор с ней я.— Ну почти, если бы ты меня не грел я бы замёрзла :) — Быстро проговорила она. — А ты ?
— Конечно! Со мной спола самая красивая девушка. Лисонька моя.)) — Прошептал я ей на ушко. Мне сложно поверить в то, что она со мной. Она моя, моя любимая.
— Ахаха, поехали. — Засмеялась она. Взяв в ладошки мое лицо и повернув на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сука.
RastgeleОна устала от всех существ. Она перестала любить. Она полюбила кричать и курить. Для нее слово жить и уметь, стали просто слова. И есть лишь один только отец, который слушает ее пустые слова. Она потеряла смысл уважать свою родную сестру. Начала...