Глава 44. Часть 3. Переезд.

675 22 1
                                    

Сон не шел и казалось, что ночь не закончится никогда. Утром я была не в лучшем состояние. Приводить себя в порядок пришлось очень долго. Но макияж не мог скрыть моей раздражительности и усталости. Все ночь я думала и продумывала план действий, приходя каждый раз к новым для себя выходам. Мне казалось, что это дело будет очень сложным и просто не выполнимым... Антон это все чувствовал, он как будто читал мысли и следил за ними не пропуская мелочей. Утром он не успокаивал меня, решив дать свободу действий, за что я ему безумно благодарна.
  Лена на удивление была спокойной, зная ее и как она реагирует на подобные мероприятия я была очень удивлен. Утром я проснулся увидев свою Леночку рядом. Я очень рад, что теперь она принадлежит полностью мне, ее бывшему было сложно объяснить... Но он понял!! На удивление мне, он понял!!! Лена по началу отказывалась, ведь они вместе с ним многое пережили... Выкидыш.. Ссору с ее мамой.. Но все же она нашла силы. А после вчерашнего получила «эйфарию» по ее словам и тут же разорвала отношения с ним. Ему больно, не спорю но лучше так, чем скрывать это. Моя девочка спола у меня на груди. Как же я ее люблю, черные короткие ниже ушей волосы, большие глаза и аккуратное личеко. Фигурка довольно стройная но в меру, грудь 3 размера. Рост 1.76. Она по сравнению со мной совсем гномик.         
Чирик, вчера звал нас с ней в клуб но мы решили побыть на едене.
В дверь постучали, это был Тоша. Он жестом руки показал мне на выход, зовя курить. Я аккуратно положил любимую на подушку, а сам наспех оделся и поспешил удалиться. Выйдя и тихо закрыв за собой дверь я посмотрел на него, его белые выгаревшие волосы были растрёпанные, в глазах читался переполох, что случилось? Поинтересовался я. Он как на духу все мне рассказал, про Соню, про ночь и про бессонницу. Внимательно его выслушав, не перебив не разу своего друга я начал свой рассказ.

— Вчера.. — Тяжело вздохнув и делая затяжку проговорил я. — Мы с Леной остались на едине, поначалу это было обычное сведание: " Вечер при свечах и задушевные разговоры." Конечно же была выпивка... Вообщем я узнал... То чего скорее всего не должен... — Не решаясь продолжить я снова сделал затяжку, сигарета закончилась как и мои силы. — Вообщем, ее в 11 лет изнасиловали друзья ее отца. Травма у нее осталась и переросла в жестокость.. В 13 лет она была в полиции и отвечала на вопросы: " Зачем ты её избила?" Для чего тебе было вкалывать ей наркотик?" В общем ее испортил родной отец. В 15 лет ее забрала сестра, не родная а тетки ее мамы, родной бабушкиной сестры. Психику удалось восстановить и теперь наша Лена с нами! Потом конечно была ночь... Страстная и неумолимая. Сам понимаешь всего рассказать не могу.

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя