Глава 34.

854 32 3
                                    

Он схватил меня за шею. Глаза были очень злые. Мысленно я вспомнила, то что так старательно пыталась забыть. Это было, года 2 назад на мой день рождения.  Казалось бы исполнилось 14, круто. Но нет, папа пригласил много людей, среди них был мальчик, даже не мальчик, а парень. Старше меня на два года. Я была без ума от него, в ту ночь... Он много выпил.. Затащил в комнату, раздел.. И умер. Отец, его убил.. У отца были точно такие же глаза, он тогда меня поднял потащил в мою комнату, бросил на кровать.. Снял ремень.. Он замахнулся.. Я пустила слезу, он ударил, посадил на кровать и обнял.. За что это было я досих пор не поняла. Я об этом пыталась забыть. Но его глаза, они все заставили вспомнить...
И снова та одинокая слеза, что я плачу? Нет... Нет... Он отпустил меня, положил уже менее аккуратнее на спину.. Не ужели все повторится? Ведь сегодня.. Именно сегодня, мое чёртово день рождения. Как я могла про него забыть? Меня отпустили из больницы в мой день рождения. И теперь напомнят о старом.

- Гейл -
Я был в не себе. Словно с цепи сорвался. Я хотел ее очень жёстко выпороть. Что бы она больше не разу в жизни е посмела меня оставить одного. Пока она была в отключке я не знал куда себя деть. Что делать если ее не будет? Я постоянно себя выедал в нутри.  А когда она пришла в себя, все переживания и нервы перешли в злость.
Как только мы приехали в отель, Лена ей объяснила ситуацию, я вообще потерял над собой контроль, я бросил ее на кровать. Она ударила ь давольно-то ки сильно об доску и сьежилась от боли. Я резко схватил ее за шею, хотелось ее удушить за ее мысли и действия. Я думал, она начнет рыпаться, пытаться убрать мою руку. Но нет, она смотрела в мои глаза, вспоминая что-то. Ее пугали мои глаза? Она боиться ремня? Я убрал от нее руку и перевернул на спину, держа ее руки за ее спиной. Что? Она плачет? Нет, это не слёзы горя, а чего то другого. Слеза была оденокой, она скотилась по ее красной щеки.. Моя рука дрогнула, я не могу.. Не могу ее ударить. Она мне дорога, я не могу. Вся злость во мне будто улетучилась. Мне захотелось прижать ее к себе, поцеловать, все что угодно, только бы не видеть эту слезу. Почему? Почему эта одинокая капля так меня затронула? Я влюбился в нее? Да. Безусловно это чувство и есть любовь...
- Гейл -

Он отпустил ее руки и нежно погладил по щеке убирая ту слезу. Она повернула голову, она была очень удивлена его действиям. Он лег рядом с ней повернул ее лицом к себе и обнял, прижимая в плотную к себе. Он не надеялся на ее ответ. Но он его на удивление получил. Она сомневаясь в себе, положила свою руку на его грудь и прижалась к его шее. Он же обнял ее и нежно гладил по спине. Она подняла голову взглянув на него. Он решился на не обдуманное и нежно поцеловал ее в щеку. Ее щеки покрылись алым румянцем. Он ухмыльнулся.. Она решила тоже сделать не обдуманное действие и поцеловала его в губы. Он был очень удивлен. Он решил продолжить ее начатое действие и углубил поцелуй. Они целовались очень робко губами, не сопрекосаясь языками. Она отстранилась от него, не понимая, что творится с ней. Она почувствовала какую-то симпатию к нему, но не хотела это признавать.   Он понял это и решил сделать шаг к ней на встречу, таким образом начать отношения между ними, но знал, что пока она сопротивляться это бессмысленно. Он посмотрел на нее, в его глазах можно было отчётливо прочесть " Не сопротивляйся. " И конечно она это поняла, но нет, она совсем была не готова к этому.
Она знала все о флиртах, подкатах, отшивания. Но не об отношениях, когда любила она, ее отвергали. Когда полюбили ее и она испытала симпатию и кажется вот это любовь, все испортили люди... Это был Антоша, она была в него полностью влюблена с головой, как и он. Они были очень счастливы, он не требовал от нее секса, она не требовала постоянного внимания. Они оба принимали участия в отношениях, везде были вместе. При этом эти отношения они скрывали, она считала, что отношения ненужно офешировать, он полностью ее поддерживал. Но везде есть крысы. Кто-то сфотографировал их и слухи разошлись с бешеной скоростью. Над ними очень сильно поиздевались. Она не понимала, за что ей это все. И решила больше не любить, а тем всем крысам отмстить, заставить их так же страдать как и она. Ведь все прешлось оборвать, поломать и забыть. Теперь кроме них с Тошей, не знал о их отношениях.
Она уже совсем забыла, как вести себя в отношениях, что делать, как быть. Как удовлетворять своего любимого. Все шутки, развлечения. Все это. Поэтому она очень этого боится. Ведь повторять все ту историю она совершенно не хочет. Поэтому находится в неком замешательстве.
Она снова взглянула на него, он поцеловал ее в лоб и прижал к себе, говоря этим: "Что все будет хорошо!" Она очень хочет кому-нибудь довериться, рассказать все что чувствует. Но боиться. Прижавшись к нему она уснула, а он смотрел как она мило спит. Он очень хочет сделать её, своей маленькой девочкой, и сделает ее...

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя