Глава 39.

792 30 0
                                    

Надев футболку Тоши, мы вышли из этого убогово здания и направились к машине.

- Можно мне за руль? - Поворачивая голову, произнесла я. - Пожалуйста Тош, я буду аккуратно!! Пожалуйста!!

- Ладно, ладно. Только пожалуйста не делай такое лицо.

Я улыбнулась. Наконец то. Я села за руль белого фирари, пристегнула ремень. Да я езжу с ремнем безопасности, он не однократно спасал мою шкуру. Хоть я и не совершенно летняя, но права имею и водить тоже. Он сел рядом со мной на переднее. Для меня существует два правила никакого тормоза, только газ. Как только он пристегнулся, я нажала ногой на газ и машина сорвалась с места. Он был не чуть не удивлен. В трезвом виде я гоняю ещё страшнее, чем с похмелья. Развив скорость до 200, 210, 230, 240, 250.... Максимум развив скорость, мы просто лители. Вжавшийся в сидение Антон, умудрился включить музыку. Прибавив звук, мы мчались и слушали на полную катушку музыку. Заиграла "Виагра. У меня появился другой." Я тут же стала петь мое пение, поразило Антошку, он тоже стал мне подпевать.  Так мы доехали до места назначения. Как только мы вышли из машины у меня зазвонил телефон.

- Ало? Кто это?

- Ало, Соня, узнала?

- Крестный??? Это ты? Не ужели???? Но ты.. ты...

- Ага, дааа, дааа, я. Ты не рада меня слышать?

- Рада, ещё как. С какой целью звонишь?

- Не буду тоить, я приглашаю тебя и твоих друзей на закрытую вечернику. Алкоголь само собой, мальчикам подберём девочек, ну а девочкам мальчикам. Вобщем у меня к тебе разговор. Адрес скину смской. Будь в платье, и желательно в маске. Хочу поиграть в прядки. Ну, что я могу надеяться на встречу?

- Безусловно буду. Не переживай.

- Вот и договорились.)

  - Лисенок, кто это? - Поворачиваясь проговорил Антон.

- Крестный, он приглашает на закрытую вечернику. Мы идём. У тебя есть черный строгий костюм?

- Здесь нет, намек ясен идём в магазин. - Вяло произнес он.

- Не ратраивайся, мы зайдём в кафе и купим тебе еды.

- Какая радость! Дома я не поем. Да???

- Если ненравиться я тебя не держу! - Закричала я, обязующем тоном.

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя