Глава 8. Хороший план или крах?

2.3K 61 0
                                    

Холод. Руки болят. Ноги скулят, они очень затекли. Я очнулась в комнате, свет очень тусклый. Похоже на подвал. Так же холодно, нет окон. Руки как и всегда связаны. Не чего нового, ну как всегда... Не чего нового, меня схватили. Пора уже, что нибудь новое придумать. В комнату ну или в подвал, в ходит пародия на человека. Охранник значит. Заказчик по красивее, будет. Так оно и произошло, в след за этой обезьяной входит заказчик.
Парень, лет 18, цвет волос не вижу, а цвет глаз карие.

- Ну, привет красотка. -Ухмыляется урод.

- Ну, ну. - Фыркаю в ответ я.

- Что-то не так?

- А, что в нашем мире так? Ты думаешь все идеально? Я не люблю жаловаться, но блин. Красавец ты книги читал? В каждой книге одно и тоже похищение, однотипное все время. Подвал, веревка, стул, обезьяна, без обид громила. Ладно однотип, так однотип, но сделай все идеально!!! Стул, сделай удобный, или подвал утеплить надо, или жертву по теплее одеть, а то холодно. Свет нормальный, что бы лампочка не мигала!!! А потом уже комплименты делать.

- Хира се, сколько требований, я те не кто, что бы слушаться, я просто тя украл, что бы тя Игорь спас. Я сча по идея должен те угрожать, да ну тебя. Ден, забери её и отвезти ее домой, надоела она. А Игорю скажи, что ничего не получается.

- Ххххх. Ну ладно. - Пробормотала я.

Мой план сработал!!! Им не нравится когда им замечания делают, он то думает я его испугаюсь и начну: Ой мне страшно, освободите, не трогайте, вы не имеете права!!!
Ребят 21 век, они обществознание не изучают!! Права не знают, им не кто не рассказывал. Не утруждайте себя. Просто укажите на их косяки.
Тем временем пока я ликовала во внутреннем мире. В настоящем меня развязали, усадили в машину и повезли домой. Но привезли не домой, а в тоже место куда мы с папой изначально приехали. Мне захотелось посмотреть этому " Игорю" в глаза и высказать очень многое. Я зашла во внутрь и натолкнулась на отца. В прямом смысле, этого слова.

Я разговаривал с Мартой и Русланом. На счёт подарка и банкета. Мы с ними давно уже договорились, а новой поставки оружия. Договорив, я вернулся в зал, чтобы забрать Соню. Но негде не находил, обыскал везде, но ее как след простыл собирался уже пойти к охраннику. Как она в меня врезалась.

- Папа, я чуточку по гуляла, я хотела тебе сказать но тебя не где не было, где ты был? - Да, врать я умею хорошо, как в прочем и выкручиваться из положения.

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя