Утро началось. С красных глаз. Я оделась и пошла в аптеку. Купила антибиотики, вернувшись домой легла спать. Сестра разбудила.
- Соня, Сонечка у тебя 40,3 температура.- Я умерла?
- Ты, что.! Она меня крепко обняла.
- Прости, что так относилась к тебе, Маш.
- И ты меня, мне очень стыдно.
- Маша, дай водички пожалуйста. Выпив 4 таблетки я снова уснула.
Маша:
-Ало. Антон. Соня больна. Привези еды и антибиотики, пожалуйста.
- Хорошо, как она?
- Спит, температура 40 и 3.
- Ого.
- И не говори. Может врача!?
- Ты ее руки видела? Ей психушка светит. А не палата в больнице.
- Ладно, разберемся.
Моя сестра. Как же мне ее жалко.
С каждым часом ей все становилось хуже и хуже. Соню решили отвезти в больницу. Она теряет сознание. Ее кладут в палату в частной клинике. Уже как две недели она находится в тяжёлом состояние, к ней постоянно приходит, Лена, Маша, Антоша. И. .. . Он.
Через два дня, ее удается привести в создание. К ней ночью приходит тот... Самый... В колов снотворное, он снимает капельницу, берёт на руки и каким то образом умудряется уйти. Сев в машину и убедившись, что она всё ещё под снотворным, он заводит машину и уезжает. Спустя 10 часов машина останавливается.
В то время как пропажу Сони уже заметили. Ее везде тщательно ищут. Наконец они вспомнили о камере наблюдения. Заметив его и нашу сонную героиню. Маша приходит в полный ужас. Хоть лица не видна, но тело она запомнила хорошо. Она сразу его узнала. Она хватает Антона и сажает его в машину.
- Куда? Ты сума сошла?
- Антон! Я знаю где она и кто ее похитил. Меня тоже он похищал. Я помню отрывками дорогу. Так что заткнулся и пристигнулся!! Понятно?
- Ага. Фига се не когда не думал, что ты такая..
- Какая??
- Хорошая.
- ПФ.
- Тьмок.
- Иди в баню!!
- Если только с тобой.
Удар по голове.
- Ай, Маша больно!!!
- И?
- Поехали!!!
- Угу.
Машина тронулась. Маша находилась за рулём. Она раньше водила машину. Но как то не сложилось.
В то время как Соня приходит постепенно в себя. Он перенес ее в свой дом, логово как вам удобнее.
Соня: Голова болит. Руки, ноют от парезов уф, слишком сильно резала. Хм,. А где капельница. Где тот ужасный яркий свет? Белое до блеска постельное белье? Моя сестра, Антон, врачи в белых халатах? Тут темно. Я под теплым и мягким одеялом, взбитая подушка. Занавешаные шторы. Тепло. Кхм, чё опять похищение. Хм, что то новое, такого похищения у меня ещё не было. Не ужели, кто то добавил разнообразие в мое отсутствие. Так стоп, не может же все быть так хорошо! Ха ну да, руки то связаны. Хе. Ну хоть что-то стандартное. Хотя привезали не слишком сильно и не слишком слабо, развязать конечно сложно. Но мне это пока не за чем. Так как хочу познакомиться, со своим похитителем.
От лица нашего похитителя:
Хм, что теперь бы поделать. Она спит. А мне что прикажете на нее спящую смотреть. Вот делать мне нечего. Насмотрелся я уже на всех этих баб. Интересно что ей спиться? Наверное мертвецы.В то время Мари и Антон.
Антон: хм она меня угробить решила? С такой скоростью резина протирается в 100 раз быстрее. Бедная моя машина. Хоть это и БНВ. Но все же это же машина. Пока мы мчались на машине, я вспомнил как бывает в метро. Испуганные лица людей, усталость, книги, мысли, много музыки и техники. Я часто стоял в вагоне так как это очень классно, смотреть на девушек, а особенно на их грудную клетку, так как с верху вид куда лучше. А если ещё вагон будет сильно трести, ааа. А если она стоит рядом и читает книгу пытаясь держаться. И тут на зло ей вагон резко останавливается и я ее ловлю. Каефные чувства в общем. Хм, а что если пялиться не в окно, а на грудь Маши. Она будет смотреть в перед, а я
................ ............................ ........................В доме Сони и ее отца.
Игорь приехал туда. Но для чего? Отец Сони мертв. Тогда смысл??? Соня похищена. .. .
--------------------------
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сука.
RastgeleОна устала от всех существ. Она перестала любить. Она полюбила кричать и курить. Для нее слово жить и уметь, стали просто слова. И есть лишь один только отец, который слушает ее пустые слова. Она потеряла смысл уважать свою родную сестру. Начала...