Приехав на место, мы немного опаздали. Но этого кажется не кто не заметил. Зашли мы в огромное здание, как я понимаю название его " Ваше желание, закон" этот дом мой крестный снял, для того чтобы, устроить это торжество как говорят многие из приглашенных здесь. Народу к моему удивлению было много. Зная своего крестного отца, он не любитель такого застолья и шум, а уж тем более людей которые не чего не могут ему предложить. А здесь их надо заметить было достаточно. Меня заметил дворецкий и попросил пройти нам с ним к крестному. Мы прошли всю эту толпу и поднялись на третий этаж этого странного здания. Там было более спокойно чем в низу. Тут так сказать были одни орестократы. Среди них я увидела крестного, который на вид не чем не изменился, все также 2 м.ростом. Все так же с аккуратной стрижкой, зелёными как у кота глазами, все так же аккуратен и в своем любимом строгом костюме.
Он сидел за столом " переговоров" и очем то общался с человеком на вид лет 40-45.
Подойдя к нему, я улыбнулась и обняла его, он ответил тем же.— Здравствуй моя дорогая, — проговорил он, а затем сделав паузу и посмотрев на своего собеседника рыкнул— а свами мы продолжем позже. Солнышко садись.
Мой крестный обладал качествами расчетливости, он всегда добился своих целей, не знал слова проигрыш, всегда шел по головам и уделял мне времени больше всех остальных.— Давай чтоли поговорим моя дорогая, — продолжил он. — Тебя интересует во первых почему, я пропал, так вот.. Мне нужно было отлучиться за границу, я оставил тебе письмо, которое я так понимаю тебе не передали, так как его нашел твой папа. В нем я все подробно изложил... Второе, прости, что так долго не виделись, возникли множество проблем из за одной твари. Но я уже это устронил. Далее, перейдем сразу к делу, кроха моя я так понимаю у тебя есть, — он умолк и перевел взгляд на Тошу — любимый человек. У меня к тебе просьба. Это очень опасно. Очень! Но кроме тебя, это не кто не сможет сделать, а если и сможет то доверять им я не могу. Зная какое у меня положение. Для начало я хочу узнать у него, согласен ли он помочь. — Антон, был серьёзен и нахмурился. — Так как если он не согласен, ничего не получится...
— Что от меня и ее требуется? — Грубым тоном сказал он. Затем немного подумав, он добавил. — Я вас очень хорошо знаю... Поэтому я доверяю вам и скажу ДА, надеюсь вы опровдать мое доверие.
— Благодарю, тогда скажу так. Вы молодая пара, имеете много денег и связей, вам необходимо подружиться с одним очень влиятельным человеком, закрутить флиртовый роман. Не беспокойся дорогая, я знаю что ты невинна, на этот счёт будет играть другая дудка. Не буду обобщать.. Вам нужно его прикончить и забрать документы которые принадлежат по праву мне. Он каким то образом их достал и готовится шантажировать, для того что бы я сотрудничал с ним и отдал пол своего зароьатка ему. И освободить... Освободить мою любимую. Ее ждёт казнь. Она испытает все. — Он улыбнулся очень злостно. И продолжил — Орудие, дом и все остальное я уже приготовил, вам необходимо хорошо играть и выполнить это задание. Елена — посмотрев на нее — я знаю, что ты очень хороша в компьютерах и лучше тебя хакера трудно найти, твой отец был великим человеком... Не буду делать больно... Но Лена, тебе нужно разнюхать где хранится эти документы и снабжать мою крошку информацией. Артем, зная твои умения в рукопашном бое... Ты будешь играть охранника и личного водителя Атона и Сон. Ещё я знаю, что существует ваша элита. ... Так вот мне необходимо видеть ее. Устроите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сука.
De TodoОна устала от всех существ. Она перестала любить. Она полюбила кричать и курить. Для нее слово жить и уметь, стали просто слова. И есть лишь один только отец, который слушает ее пустые слова. Она потеряла смысл уважать свою родную сестру. Начала...