Глава 37. Ошибочка.

824 36 0
                                    

Мы все вместе выволились из отеля и направились к такси. Черная чистая машинка, не чего привлекательного в водителе я не нашла. Мы расположились так: на переднем сидит Лена, на задним мы Антон, Артем ну и я. Меня может укачать если водитель будет ехать как черепаха и я его придупредила. Водитель меня хорошо понял и мы мчались на хорошей скорости. Мы приехали к набережной. Теплый песок, теплая вода, волны и неугомонный ветер. Так как мои серые волосы были довольно то ки длинными я предпочитала их распускать. Кстати говоря ветру направилось их путать.
Нас встретил какой то человек, который управляет катером, он предложил так же, полетать, бес понятия как это называется. Но мне было страшно, реально страшно. Во первых, меня заставил это сделать Антон в мести с ним. Во вторых на меня, что- то нацыпили, какое-то снаряжение, что то объясняли, я слушала но не поняла как это применять. Сказано было держаться, но руки отпускать не запрещено,  в зади было что то типо порашута. Катер поплыл и мы мать, твою медленно но поднимались в воздух. Было охуенно и в тоже время как то не конфортно, страх исчез, появился одреналин. Он держал меня заруку и улыбался, куда я черт возьми смотрела? Почему я видела всех кроме него? Почему мне сука, не кто не сказал, что он моя пара!? Нет, верно, все шло не так потому, что я была слепа. Я смотрела постоянно не туда. Куда угодно только не на него. Я все это время пропускала мимо ушей его слова и т.д. Вот же я мразь, нет ну правда, как так можно? Это же не парень, а идеал. Он ничего от меня не требует. Что мне теперь делать? Я сука, кажется влюбилась. Черт возьми! Влюбилась. Без чувственная сука, влюбилась! Кому бы рассказать? Не кому кроме себя. Я скажу ему, я скажу, что безумно его люблю! Я скажу, я прокречу! Я не отпущу и не куда от него не уйду. Он повернул голову и кажется я засмущалась. Я смотрела на него, а затем услышала крики с катера. Что то типо " виски" мне " нашу водочку!" Он посмотрел на меня с каким то огоньком в глазах, интузиазмом и страстью. Я крикнула " Как отсюда слесть?" Мне сразу же всё рассказали и я спустилась с этого чуда! Было безумно весело. Мы котались весь вечер на этом катере, мы слушали музыку, пели, пили, еле, танцевали, купались. Что мы только не делали. Под конец, Антон подошёл и прошептал " Лисенок ты устала? Может поедем домой? Завтра тяжёлый день.." Я стала мотать головой в знак полного согласия. Я была не пьяна алкоголем, я была пьяна его присутствием, без него мне не видать счастья. Я хочу быть с ним и только с ним. Ничего больше мне и не надо. Думала я вчера. Сегодня же мне пришло письмо:
Аноним.
У тебя есть 3 часа. Одевайся и в 18:00 то бы была по назначеному времени, твой папа ждать не любит. Ты сегодня же уезжаешь за границу. И без прекословно должна это выполнять!
Вот черт!!! Я ругалась на весь отель матами. Это было нечто. Антон, сидел и смотрел глазами, будто бы зная обовсем этом. Я хотела покаюончить с жизнью так спасли. Я хотела найти отца так, не рада этому. Я влюбилась и все мое счастье катится в обрыв, под названием " дерьмо." Мне плохо, если он заберёт у меня Антона, я его своими же руками удушу.! Я не куда не поеду. И точка. Все, цель поставлена, точки стоят над " А" я сделала свой выбор. Антон, снова все понимая просто подошёл и обнял. Как я обажаю его. Но не сейчас, сейчас об этом не стоит. Не стоит говорить об этом в такой поршивый момент.
- Что будем делать? - с интересом спросил - Я предлагаю, все здесь разнести и красиво уехать. Как тебе такое предложение?
- Звучит очень заманчиво, но мне кажется, лучше жульничать и идти против правил. План действий такой, я одеваю какой-нибудь охуенно дорогое платье, еду по этому гребоному адресу, без ОРУЖИЯ! А ты едешь со мной но с оружием, я сажусь к ним в машину, в которой водитель ты и мы съебываемся от сюда, ну как?
- Замечательно. Я за. Поехали за платьем? Или есть?
- Есть. Сейчас 15:00, я в прихмахерскую и т.д встретимся в 17:20?
- Замечательно, лисенок.
Он поцеловал меня и я удалилась.

На часах 17:00

Я одела свое любимое, готическое платье, в нем я чувствовала себя через чур уверенной. Я купила его у какого-то дизайнера, очень давно. Носила его давольно-то ки часто, а потом про него забыла. Крест я конечно же не одеваю. Да и зачем он мне? У меня он всегда под одеждой.
Мы все таки решили, что я поеду одна, а он разберётся с водителем и охраной. Я поймала попутку, отправилась по этому адресу и приехала я в заброшенную дурку. Впринцепи удевляться особо нечем. Я вышла и пошла, на каблуках по этой отвратительной земле. Что только там не валялось. Такое ощущение, что собрались все: местная гопота с бутылками, бомжики с вещами, наркоманы со шприцами, наркодилеры. Да что там только не было! Кое как я дошла до этого места, не кого не было. Я смотрела и там и там, вскоре я решила подняться. Я очутилась на втором этаже и начала только тогда осознавать, что это не папа, это кто то другой и я им для чего то нужна. Оружия у меня не было. Был только болончик с газом. Да и то на один раз. Я обернулась и увидела человека во всем черном. - Ты типо похититель? - решила за ранние узнать. - или просто работу выполняешь грязную? На мой вопрос, ответа я не услышала, а почувствовала какое-то вкалывпние в шею. Что то новенькое, обычно по голове и в тачку либо платок, а тут шприц со снотворным. Очнулась я в машине ..
- Здравствуйте. - я решила быть вежливой со своими похитителями. А их было 3, все красавцы. Один обернулся которые сидел на переднем сиденье.
- Смотри она совершенно не похожа, на ту которая нам мать твою нужна, кого вы нахер взяли? Что это за манашка? Останови вон, там и выбросите из машины. А ты крошка - смотря на меня - кому-нибудь скажешь, убью.

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя