Глава 29. Очаровательный концерт.

928 34 2
                                    

Музыка начала приобретать ритм.  Не поворотливые мужчины и красивые девушки стали танцевать. Я же притянула его к себе, соблазнив его взглядом повела в сторону, к сцене. Та девушка уже была на 4 небе от злости. Но этого было совсем не достаточно. Мало и плохо наиграно. Что-ж готовимся к 4 сцене. На этом моменте, она должна будет разозлиться до конца. Но для этого надо очень потрудиться.  Играю  я хорошо, особенно на чувствах.  

 Моя  подопечная, еще и начала танца, не выдержала. Она убежала, а они оба как два барана побежали за ней и оба ударились лоб о лоб. Я не прилично засмеялась, было слишком смешно. Естественно на меня обратили внимание, которое мне было не очень нужно.. А самые богатые зашептались еще больше.  Эти интересные моменты привели меня в чувства.  И я посмотрела вниз. Они держали ее и о чем то просили. Ко мне позади прикоснулись мужские руки. И загуляли по моим бедрам. Когда руки дошли до попы я повернулась и увидела, того того самого красавчика. Это был его друг. С которым я познакомилась еще в том доме. 

- Помнишь меня??? Или уже забыла?

-Ошибёшься помню. Что ж а вот и еще одна пешка. Сделаем и тут свой ход. 1 урок флирта. надо убедить его, что я заинтригована им. 

- Я смотрю твой бой френд ушел.. Если не против. я могу составить компанию место него?

- С большим удовольствием, приму твое предложения. Подмигнув в ответ сказала я. Правило номер 2. Надо и его  заинтриговать, но при этом оставить какую нибудь загадку. Что бы ко мне не пропал интерес. 

- Тогда выпьем? Протягивая бокал шампанского мне. Продолжал он.  Тебе платье идет, кстати. Витя долго его подбирал и не ошибся, ни с размером не с цветом. Ты офигенно выглядишь.

- Вай, спасибо. Значит моего похитителя зовут Витя. Отлично. Правило номер 3. Завести разговор издалека, при этом что бы собеседника он заинтересовал. А дальше дойти до информации которую хотите узнать. - Знаешь, а ты не плохой собеседник, расскажешь о себе? 

- Ну, не знаю тебе правда интересно слушать меня.? Навязчиво бегая глазами говорил он.

- Думаешь если  бы мне было не интересно, стала бы я задавать этот вопрос?

-Хх, нет наверное.

-Ну вот. 

- Что ж начнем. Меня зовут Райн. Это мое прозвище. Так как фамилия Райнжестер. Звать меня Никита. Как ты меня называть будешь сама решай. Мне 19 лет.  Как и Вити.. Я его лучший друг. Ну или же правая рука. Это все, что на данный момент тебе надо знать. Та девушка, которую ты так красиво вы бесила, его сестра. Лисса.. Она очень добрая и милая. Зря ты так с ней. Мужчина рядом с ней, его  двоюродный брат, Гоша.  Ему 20 лет. У Лиссы сейчас тяжелые жизненные ситуации. Ее любимого убил я.... Когда он до нее домогался. Она стала привязанной ко мне и брату. И очень ревнивой.. Даже малейшие изменения с нами... Пугают ее.. Я не мог ее не пригласить на торжество.. Как и вас с Витей.. Успокой сои рефлексы. Или их угомонит Витя. Хотя бы с ней. Она мне все таки не без различна. Если не угомонишься будет плохо..

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя