Глава 9. Крик с утра и сладкий сон.

2.2K 53 0
                                    

Утро. Меня разбудили крики сестры. Она вернулась со своего отдыха и понеслась закатывать истерику. Утро начинается по старой схеме. Сейчас она зайдет и начнет из за чего-то меня обвинять и кричать. Затем зайдет еще кто то и только тогда она угомонится. Так оно и случилось. Она ворвалась ко мне в комнату. И начала кричать. Что в ее комнате мой щенок. Что дом превращается в зоопарк, и т.д.  Ещё, они твари недостойные жизни. И что, Уголька надо усыпить или кастрировать..

— Кого здесь и надо усыпить так это тебя! — Невылержила я, Прикрикнула на нее.

— Ага, конечно. Твоя шавка меня укусила. — Она показала руку. Там была маленькая царапина.

— И это все? — Потирая сонные глаза, возмутилась я. — Ну правда это смешно!

— Да, этого хватит, что бы я заразилась чем-нибудь. Твой уродливый пёс бешенством наверное болеет и меня заразить может!!! — Все так же не унималась она.

— Ты бешенством уже более 12 лет больна. — Смехотворно сказала я. Я не считала ее детства, так как...

Вдруг послышались шаги. Кто-то  идёт.

— Что здесь опять творится ? Я в свой выходной день могу спокойно поработать? Маша хватит истерики закатывать! Тебе это не надоело? —  Начал папа, «воспитательный» процесс.

— Эх. Ей это не когда не надоест папа. — Пробормотав тихо, я  смотря в потолок. Со стороны это очень смешно смотреться.

— Да похоже на это. — Согласился он.

В то время пока мы общались я все это время лежала на кровати. А моя " сестра" впустила в комнату моего Уголька. Он быстро не теряя не минуты, не уверена шагая подошёл к кровати и запрыгнул. Прошел мимо Милки и стал искать себе место. А, Милки всегда спал со мной рядом, в этот раз исключения не было. Я была удивлена реакцией моего котика, Милки не как на него не реагировал, а Уголёк не чуть его не испугавшись приютился рядом.  Папа смотрел на эту картину и ухмылялся.

— Они уже сдружились? — Поинтересовался он.

В ответ я по жала плечами.
Он вздохнул и продолжал.

— Маша, я может не понимаю, но почему ты так не на видишь сестру? Зачем устраивать разборки и истерики? Мне кажется отдых тебе не помогает!!! Значит нужно к психологам, так получается? — Продолжил он процесс, который через чур затягивался.

Грустная сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя