Япония. Поистине потрясающая страна. Тут рождаются знаменитые певцы, композиторы, танцоры, но нельзя забывать спортсменов.
По льду скользила молодая девушка. Ее изящные движения могли поразить любого. Если вы думаете, что эта девушка фигуристка, то вы глубоко ошибаетесь. Она — прим-балерина всея Япония. Ну, а короче, очень популярная девушка и имя ей — Раи Кацуки. Сестра не менее популярного фигуриста — Юри Кацуки.
— Сестричка! Я приехал! — прокричал парень и с грохотом открыл дверь в зал. Девушка побежала к нему, не забыв снять с себя коньки.
Девушка стремительно подбежала к своему старшему брату, но заметила в нем некоторые небольшие изменения. Раи внимательно посмотрела на большие щеки своего потолстевшего братца.- Юри? - вопросительно произнесла девушка - Почему ты такой толстый?
Парень вмиг покраснел и ухватился за свое сердце.***
— Ну потолстел немного! — кричал на нее Кацуки, доказывая, что это нормально. Правда, девушка не унималась. Сейчас, они сидели на скамейке в зале и спорили друг между другом. Раи внимательно поглядывала на своего брата.
Она знала, какие неудачи он терпел в последнее время, фигурное катание становилось менее прибыльным для него. Появлялись все более талантливые фигуристы, которые явно обходили Юри в своих способностях.— Брат, было бы неплохо, если бы ты похудел, - произнесла Раи, - Твое тело совсем не спортивное, оно не подходит для фигурного катания.
Однако, старший Кацуки был совершенно другого мнения. Он крепко сжал кулаки и убедительным взглядом посмотрел на свою сестру.— Я совсем не тот, кто нужен фигурному катанию, - поник Юри, опустив взгляд в пол, - Я не смогу выступать на ледовой арене больше.
- Д-да ладно тебе, - улыбнулась девушка, положив руку на плечо своего брата, - Вот потренируешься и все будет в порядке, разве не так? - Юри вновь перевел взгляд на свою сестру и вновь поник.
Раи тяжело вздохнула и поднялась со скамьи. Старший Кацуки, уловив ее движения, перевел взгляд на уходящую сестру. Девушка молча подошла к двери и слегка потянула ее на себя.- Ты можешь намного больше.
***
— Может Раи была права? - задумался Юри, сидя на кровати в своей комнате. Он внимательно изучил ее взглядом. Как долго он не был тут.
Взгляд остановился на постере Виктора Никифорова с его легендарным выступлением. Длинные пепельные волосы, завязанные в низкий хвост. Костюм, темно синего цвета, словно океан, переливался под светом прожекторов.
Юри подошел к зеркалу, приложив руку к своему отражению.
В дверь постучались, а сразу после в него прошла темная макушка. Раи внимательно посмотрела на парня, который разглядывал свое отражение. Он повернулся к ней и многозначительно кивнул, а девушка лишь улыбнулась и, подойдя к брату, крепко обняла его.
***
С того самого дня, когда Юри принял верное решение, начались мучительные дни. Полные большого количества тренировок и строгих диет.
Раи всячески помогала своему брату одолеть препятствия на его пути. Они вместе сидели на диете для балерин, кому как не им знать, как быстро терять лишние килограммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.