С того момента прошло три дня, до выписки Раи оставалось четыре. У Юрия скоро соревнования, но он старается посещать девушку, несмотря на усталость.
— Тебя скоро выписывают, — улыбнулся Виктор, потрепав Кацуки по голове, — Юрочка ведь придет?
— У него в этот день соревнования, — ответила ему балерина, потупив взгляд, — Не думаю.
— С каких пор ты стала мной? — прозвучал голос возле двери, и присутствующие, в лице Юри, Виктора и Раи посмотрели в ту сторону и лицезрели «русскую фею» — Конечно же я приду.
— Вот как, — улыбнулась ему девушка, — Я рада.
***
— Может и на соревнования мои придёшь? — спросил ее Плисецкий. Старшие, поняв ситуацию, давно свалили.
— Ну конечно, — ответила ему Кацуки, а блондин взял ее руки и невесомо поцеловал их, — Юр, ты чего? — усмехнулась балерина.
— Это ты во всем виновата, — произнес Плисецкий, сжимая руки Раи в своих.
— В чем именно? — спросила его балерина.
— Охмурила меня, ведьма!
— Сам ты ведьма!
***
Юрий скользил по льду, выполняя самые сложные прыжки. В зал зашла девушка с пышными, жёлтыми волосами и такой же пышной формы.
Лилия то и дело кричала на Плисецкого, а девушка, тихо посмеявшись, села на трибуны. Парень катал сегодня хуже обычного, все время думая о Раи, о том, что стал меньше уделять ей времени и о том, что в последнее время не проявлял к ней нежности.
— Юрий! Иди домой! Сегодня ты ни на что не годен!
— Заткнись, карга!
***
— Да не слушай ты эту старуху, — говорила та самая девушка, стараясь успевать за быстрой походкой Плисецкого.
— Лер, отвали аа~, — проворчал блондин, оттолкнув ее от себя, — И без тебя херого, так ещё и ты присосалась.
— Ну зачем так грубо, Юрочка, — грустным голосом спросила блондинка, вновь нагнав фигуриста. У парня уже сдавали нервы и он старался как можно быстрее добраться до больницы. — Я к тебе с душой…
— Да начхать я хотел на твою душу! — перебил девушку Плисецкий, и попытался скрыться с горизонта девушки, — Лер, я тебе говорил. У меня есть девушка и я ее люблю.
— Но мы ведь с детства знакомы, Юра! Ее ты знаешь от силы два месяца, — продолжала блондинка.
— Это совсем не важно, — улыбнулся себе Плисецкий, представляя ее лицо.
***
— Я пришел, кланься, — ухмыльнулся блондин, завидев свою девушку на коленях, — Быстро соображаешь.
— Прекрати, озабоченный, — перебила его Раи, — Лучше помоги серёжку найти.
— Что за серёжка? — спросил ее Плисецкий, стуча ногой по паркету.
***
На поиски украшения пара потратила не один час, но они смогли это сделать. Обнаружив находку, они устало завалились на койку девушки и тяжело дышали.
— Я таки ее нашла! — радовалась Раи, крутя в руках серёжку. Плисецкий посмотрел на нее и улыбнулся, в который раз понимая, что сделал правильный выбор.
— Быстрее одевай, вдруг ещё раз потеряешь, — усмехнулся блондин, а девушка не расслышав, поднялась с места, при этом уронив украшение, — Я тебя выебу.
— Ну с кем не бывает, — глупо улыбнулась Раи, а потом встала с временной кровати и залезла под нее, — Нашла!
— Как-то слишком быстро, — ухмыльнулся Плисецкий и поднялся к койки вслед за ней и приподнял ее за талию, девушка же обняла парня за шею. — Я рад, что ты моя девушка.
— А я вот не очень. Ты храпишь по ночам.- съязвила Кацуки, а потом поцеловала Юрия, — Но целуешься ты классно.
— Что не могу сказать о тебе, — ответил ей Плисецкий, а потом вновь прижался к губам девушки. — Но мне нравится.
— Да иди ты.
***
— Сегодня последний день, когда ты здесь. А потом мы поедем ко мне домой и ты приготовишь мне что-нибудь пожрать, — проговорил Юрий, залипнув в телефоне.
— А лучше, — улыбнулась девушка, — Полетим на тебе в страну феечек и будем питаться пыльцой, как бабочки!
— Тебе вместо наркоза что вправляли?
— Ты хоть видел Винкс? Хули они такие худые? — возмутилась Раи и приподняла майку, демонстрируя свой живот, — Я по сравнению с ними обвисшее жиром чудовище!
— Кто это такие блядь? — спросил Юрий.
— Ты не знаешь феечек? Как можно не знать феечек? Хоть Блум знаешь? — Плисецкий отрицательно покачал головой, — Как можно не знать феечку Блум?!
— Выебу.
***
— Что на тебя нашло? — спросил ее блондин, продолжая караться в гаджете, а девушка сидела, потирая голову.
— Прости, такое бывает, — улыбнулась Раи.
— Частенько. — ухмыльнулся Плисецкий, а потом потянулся к Кацуки, — Но я все равно люблю тебя. Каким ебнутым твой мозг не казался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.