— На лёд выходит «русская фея», Юрий Плисецкий! — прокричал ведущий и, как говорилось, на лед вышел сам блондин. Зал забился дружными авансами, фан-группа « Ангелы Юрия» сходили с ума. — Сегодня он выступит со своей короткой программой « Любовь Агапе», ее поставил Виктор Никифоров.
— Давай Юрий, — подумал про себя Юри и сжал кулаки.
Композицию включили и блондин начал откатывать свою программу. Сегодня, он был настроен, как никогда, ведь за ним наблюдал Юри Кацуки.
— Смотри на меня, свинья, — мысленно сказал Юрий и совершил прыжок, — Я покажу тебе, каким должен быть настоящий фигурист. Я уже забрал у тебя сестру, но не остановлюсь на этом.
— Невероятно! Четверной выполнен идеально, подняты обе руки, за это ему дадут дополнительные баллы, — кричал оратор, восхищённый выступлением Плисецкого.
— Юра, ты многого добился, — думала Раи, слегка сжавшись, — Не смей падать. Даже не думай об этом. Ты должен победить! Прости, Юри, но Юрий стал для меня самым любимым человеком. Только с ним я могу почувствовать себя настоящей. Ведь это и называют любовью? Не так ли?
— Правильно, Юра, — мыслила Лилия, внимательно следя за парнем, — Танцуй красиво, красота — страшная сила. Без красоты, сила — ничто!
— Это просто волшебно, — улыбнулась Кацуки и побежала к Юре, пока он выходил с поля, она хотела бы обнять его, но передумала, — Ты молодец.
— Спасибо, — улыбнулся Плисецкий, — Сейчас будут говорить баллы, я пойду.
— Да, конечно, — сказала девушка и как только парень отошёл от нее, улыбка слетела с ее лица. К ней подошёл Никифоров и положил руку на плечо.
— Больно? — спросил Виктор, и приобнял Раи за плечи, — Или же просто неприятно.
— Очень, — произнесла Кацуки и обняла Никифорова с новой силой, — Это очень больно.
— Можешь плакать.
***
— И балл Юрия Плисецкого составляет 113.7. Он побил мировой рекорд, что поставил Виктор Никифоров!
— Ай да мой Юра! — закричал Яков и поднял блондина на свое плечо. Парень улыбнулся и развел руки в стороны, держа при этом плюшевого котёнка.
— Раи, ты слышала? — весело прокричал Плисецкий, но не обнаружил и следа девушки, — Раи? — он огляделся, вокруг него было море журналистов, кругом вспышки, но сквозь это парень заметил Кацуки с Никифоровым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.