Эпизод 7

4.6K 253 98
                                    

— Юрий, ты расстроился? — спросила его Раи, и легла на него, — Ну, из-за второго.

— Сначала, да, — парень перевернулся на другой бок, потянув девушку за собой, он прижался к ней и ткнулся носом в макушку, — Потом понял, что победа на Гран-При все равно будет моя.

— Ты неисправим, Юрий, — ответила ему Кацуки и завела прядь его волос за ухо, а потом невесомо поцеловала его.

— Я придумал! — радостно прокричал Плисецкий и резко встал с кровати, он нагнулся, — Когда я выиграю золото, ты поцелуешь мою медаль!

— Золотую поцелую, — сказала ему Раи и вновь потянулась к нему, парень взял ее на руки и вместе с ней сел на кровать. Неожиданно, телефон Плисецкого завибрировал, — Яков?

— Понятия не имею, — им пришлось встать и блондин подошёл к своему гаджету, девушка встала рядом с ним и следила за действиями парня.

— Я соскучилась по тебе, Юрочка, — прочитала девушка, — Твоя Лера. — щеки Раи покраснели от возмущения, — Что за твоя Лера?

В эту минуту Кацуки с силой притянули и она уткнулась носом в грудь парня. Одной рукой он придерживал ее за талию, а другой прижимал голову Раи к груди.

— Ты только не накручивай себя, — произнес Юрий, продолжая обнимать девушку, — Пойми, я целую не каждую. Ты первая, кому я позволил спать с собой в одной кровати. Ты первая, кого я хочу обнимать. Ты первая, кого я искренне полюбил.

— Юр, — сказала Раи, как парень шикнул на нее.

— Не перебивай меня, — рыкнул Плисецкий и Кацуки продолжила слушать его, — Понимаешь, я знаменит, я нравлюсь многим, но я выбрал тебя. Черт, я совсем не романтик, так что не жди, что я буду говорить это тебе каждый день. Я совсем не нежный.

— Юра, хватит! — крикнула на него Раи и обняла парня, — Не надо, я и так все знаю. И я совсем не злюсь.

***

— Чего это с ним было? — спрашивала себя девушка, пока она шла по коридору отеля, в котором они с Юрием остановились. Путь ей перекрыл один из фигуристов. Он припечатал девушку к стене. — Какого черта ты делаешь?

— Джей Джей, — представился парень, а Раи начала вырываться из его рук, но куда уж ей с ним тягаться.

— Да мне плевать как тебя зовут, отпусти меня!

— Не зря ты мне понравилась, — это предложение заставило Кацуки остановится, а парень усмехнулся такой реакции, — Видно, рада.

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя