Эпизод 4

5.6K 294 242
                                    

— Ого! — удивлённо вскрикнула девушка, когда зашла в комнату Виктора. Все помещение было заполнено коробками с костюмами.

— Я возьму этот, Виктор! — радостно прокричал Юри, прижав к себе черный костюм с серебряными стразами.

***

— И раз, два, три, — считала Раи, и при этом внимательно следила за действиями Плисецкого, — Ногу немного выше. Молодец! Это было превосходно.

— Ага, — хмуро ответил блондин, снимая коньки, — Теперь растяжка. — Он поднял ногу к верху и держал в этом положении около минуты.

— Я удивляюсь тебе все больше и больше, Юрий, — сказала девушка, — Ты вроде фигурист, но знаешь все прелести балерин.

Плисецкий гордо усмехнулся, в этот момент вошёл Виктор. Он весело улыбнулся и побежал в нашу сторону.

— Юрий, готовишься? — спросил у него Никифоров, а блондин посмотрел на него, как на умалишённого.

— А не видно? — спросил блондин и продолжил занятия — Раи, спасибо что позанималась со мной.

— Позанималась чем? — спросил Виктор, чем засмущал девушку. Плисецкий закипел и схватив Кацуки, пошел прочь из зала.

***

— Сегодня соревнуются Юри Кацуки и Юрий Плисецкий! — сказал репортёр на камеру. — Первым выступает молодой фигурист из России.

— Давай, Юра! — прокричала Раи и захлопала в ладоши.

— Я хочу, чтобы ты видела, как я одолею эту свинью, — подумал про себя блондин, — Я выиграю и заберу Виктора с собой, а за одно и тебя.

Началась музыка. Плисецкий был как всегда на высоте, его движения были лёгкими, то, что нужно для этой темы. Кацуки смотрела на это с замиранием сердца. Этот костюм очень шел блондину. Правда, он был похож на девочку.

— Волосы ему что-ли постричь? — спросила у себя Раи, а потом рассмеялась, когда нашла у себя в сумке ножницы и хитро взглянула на блондина.

Когда он закончил выступление, к нему подошла Кацуки с той же ухмылкой. Юре она не понравилась.

— Что это ты такая довольная? — как он обнаружил в ее руках ножницы — Чего удумала?!

***

— Уже уходишь, Юрий? — спросила у него Раи, — Не дождавшись результатов? — крикнула ему вслед девушка.

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя