Девушка внимательно посматривала на, судя по всему, чем-то разозленного парня. Он существенно отличался от парня на фотографии, которого явно ничего не волновало и он просто весело улыбался на камеру.
Все та же толстовка с тигром, все те же светлые волосы, но что-то не так. Раи слегка покраснела, когда заметила такой же внимательный взгляд к своей персоне со стороны Юрия. Казалось, все устраивало только Виктора, который улыбался во все зубы и поглядывал то на девушку, то на парня.- Он ниже, чем я думала.
Именно с этой фразы началась мысленная война между Юрием и Раи. Его лицо исказилось в еще большем гневе, чем было до этого. Презрительным взглядом поглядывая на девушку, которая, как казалось, готова была растворится, лишь бы не находится под его цепким взглядом.
***
Раи сидела на скамейке возле льда и внимательно следила за каждым движением Юри. Казалось, за такой короткий срок он научился многому и теперь двигается более гармонично. Виктор также внимательно осматривал Юри, даже удивляла эта его способность. Он становится серьёзным как только дело доходит до фигурного катания.
Неподалёку находился и сам Юрий Плисецкий, хмурым взглядом рассматривая Юри, который тщательно старался исполнить каждое движение на сто.
Ошибки совершают все, как и Юри, который упал с тройного акселя. Раи прижала руки к груди, испугавшись за брата. Юрий же рассмеялся, расположив руки на полусогнутых коленях. В зале тишину разрывал лишь искристый смех Юрия.
В другой ситуации, Раи с вероятностью в 100% зависла бы, однако сейчас это вызвало большее огорчение. Она подошла к бортику и слегка оперлась о него.- Сделай лицо попроще, Плисецкий! - крикнула Раи, а парень мгновенно перевел хмурый взгляд на нее. Его быстрая смена эмоций очень удивила девушку. Светловолосый будто моментально оказался возле бортиков, чем не на шутку испугал Раи. Двумя пальцами он крепко ухватил ее за подбородок, заставив смотреть в свои бирюзовые глаза.
- Знай с кем разговариваешь, девчонка.
***
С того момента прошел день. С каждым днем соревнования все ближе, остается все меньше времени на подготовку, напряжение присутствует в воздухе. Тяжелое противостояние двух фигуристов, которые на данный момент находятся у одного учителя. Однако, после небольших внутренних соревнований все изменится.
Юрий работал не в себя. Он мог до посинения прыгать, до темноты находится в зале, оттачивая движения. Только лишь по этой причине он достоин стать номером один.
Юри старался не меньше, больше посвящая себя духовной энергии и моральной подготовке. Долгие разговоры с сестрой заменили разговоры с тренером. Виктор нужнее ему в этот период времени.
Сама же Раи следила за Плисецким. Тайно подсматривая за его тренировками, наблюдая за всеми его движениями. Сердце с каждым разом билось все сильнее. Наблюдая за его утонченными движениями, сама того не замечая, Раи широко улыбалась.- Я заметил, что вы с Юрой не в ладах, - рядом с задумавшейся Раи сел Никифоров. Он взглянул на удивленную девушку и коротко улыбнулся ей. Кацуки в свою очередь сжала руки в кулаки, поглядывая за тем самым Плисецким.
- Он меня ненавидит, - сказала девушка, пряча взгляд от пепельноволосого с прищуренным взглядом. Он усмехнулся, поглядывая на девушку, а затем перевел взгляд на своего ученика.
- Это не так, - улыбнулся Виктор, - Юрий в душе очень добрый человек. Самый добрый из всех, кого я встречал, - продолжил Никифоров, а темноволосая лишь усмехнулась, уткнув локти в колени, а на ладонях уместила голову, - Это правда. Юрий снаружи кажется таким невыносимым засранцем. Я знаю его с детства. Но если заслужить его доверие, он для тебя и горы свернет. Вот такой вот наш Юра.
- Он замечательный.
***
Настал день, когда Виктор начнет раздавать программы. Раи пришла по просьбе самого Никифорова и стояла рядом с ним, перед фигуристами. Пепельноволосый что-то внимательно объяснял им, а Раи же погрузилась в свои мысли, рассматривая светловолосого фигуриста. С каменным выражением на лице он слушал наставления Виктора.- Раи, тебе я доверяю физическую подготовку наших фигуристов. Они должны блистать, - сказал Виктор. Не услышав ничего в ответ, он перевел взгляд на девушку и заметил, что ее интересует нечто другое и тихо рассмеялся, - Раи?
- А? Да! Конечно, - быстро произнесла Кацуки, удостоившись двух заинтересованных взглядов и одного ехидного. Не стоит уточнять кому из них они принадлежат. Все и так понятно.
- Юри, твоей программой будет «Эрос». А программой Юрия будет «Любовь Агапе»
Два предложения, долгие споры, возмущения и длинная история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.