Плисецкий давал автографы своим поклонницам. Возле парня собралась огромная очередь, состоящая из девушек. Правда, среди них было два парня и это всем известные Виктор и Юри.
- Юрочка гляди, какой популярный, - радостно прокричал Никифоров, держа его фотографию в руках, - У меня будет автограф от самого Юрия Плисецкого!
***
- Как достали, - проныл блондин и положил голову на стол.
- Можно и мне автограф, - послышался женский голос сверху, а блондин машинально поставил подпись и протянул ее девушке, - Нет, я не там хочу.
В этот момент что-то резко ударило стол блондина, Плисецкий простонал, держась за голову. Подняв ее, он увидел ногу той самой девушки.
- Фига себе ты наглая, - произнес блондин и поднял глаза, в этот момент взгляд стал более нежным, - Ты чего здесь?
- Врач сказал, что иногда я могу выходить, - ответила ему балерина, а сзади ее толкали другие поклонницы. Плисецкий притянул ее к себе и посадил рядом с собой на стул.
- Подожди немного, - произнес Юрий, - Потом пойдем, прогуляемся.
***
Блондин и Раи за руку ходили по улочкам прекрасного города. Солнце село за горизонт, собственно потемнело.
- Ты не голодна? - спросил ее Плисецкий, на что девушка лишь покачала головой, как живот предательски заурчал, - Пойдем.
- Юра, - Кацуки покраснела и отвела взгляд в сторону, смотря на магазины одежды, где уже приглядела себе толстовку.
- Потом зайдём туда, - произнес блондин, продолжая тянуть ее за руку. - Тебе к скольки нужно вернуться в больницу?
- К десяти, - ответила ему девушка, а парень достал телефон из кармана куртки и посмотрел на циферблат, - Успеем.
***
- Спасибо за угощение, Юрий, - произнесла Раи когда они вышли из небольшого ресторана. Еда там была по-настоящему вкусная.
- Тебя в больнице небось вообще не кормят - ответил ей блондин, - Ты похудела сильно.
- Юр, обычно, когда девушки худеют, они радуются. - сказала Кацуки.
- А мне больше пухлые по душе, - съязвил Плисецкий.
- Так значит я пухлая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.