Эпизод 10

3.9K 225 47
                                    

— Сегодня я пойду на тренировки, — произнес Юрий, но в этот же момент наклонился к Раи и провел большим пальцем по ее губам, — Ты ничего не подумай. После шести вечера я твой.

— Хорошо, — улыбнулась Кацуки, а парень притянул ее к себе, он обнял Раи за плечи и уткнулся ей в шею, — Опоздаешь, Плисецкий.

— Плевать я хотел, — ответил девушке блондин и сильнее сжал балерину, на что она лишь прохрипела, — Ах да, — внезапно отпустил ее Юрий, — Золотая медаль.

— Именно.

***

— Скучно, — сделала вывод Кацуки, листая ленту в инстаграмме, как на ее телефон позвонили, — Джей Джей?

— Да, это я, — послышался приятный голос по ту сторону трубки, — Юрка ведь на тренировке? Пошли, погуляем.

— Юрий ревновать начнет, — ответила ему Раи, слегка улыбнувшись, — Давай вместе с ним.

— Да ладно тебе, — разочарованно произнес фигурист, — Мы же не целоваться собираемся.

— Конечно нет! — смущённо крикнула девушка, а парень усмехнулся.

— Ну вот и отлично, — сказал Джей и в этот момент послышался стук в дверь. Раи отворила ее и увидела за ней Жана, — Пошли.

— Оперативно работаешь, — улыбнулась Кацуки и, взяв куртку, последовала за фигуристом.

— А как же.

***

— Я в Барселоне был не раз, — произнес Джей Джей, пока они шли по одному из парков этого города, — И поэтому знаю здесь почти все.

— Вот как, — ответила ему Раи, — Мне нужно быть в отеле до шести.

— Заметано, подруга. — подмигнул ей фигурист.

***

— Ну и где была? — начал расспрос Плисецкий, стуча пяткой по полу, как только девушка зашла в номер, — Пол седьмого! Где ты, блядь, была?

— Юра! Прекрати! — закричала на него Кацуки, — Я гуляла.

— Сомневаюсь, что одна, — усмехнулся блондин, но в его усмешке не было ничего веселого.

— Ты правда странный, Юрий, — сказала Раи, подойдя к парню ближе, — Говоришь мне не ревновать, а сам меня осуждаешь.

— Прекрати, — произнес Плисецкий и отошёл от девушки, он вышел на балкон и оперся о перила, — Все же было так хорошо, что стало?

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя