Эпизод 11

3.8K 215 26
                                    

— На арену выходит Юрий Плисецкий! — прокричал ведущий, а блондин продолжал стоять у бортиков рядом с Кацуки, сжимая ее руки с невероятной силой.

— Юра, — грустно произнесла Раи и обняла парня, — Взорви этот город. Иди, Юрий, ты должен победить.

— Раи, — прошептал Плисецкий, — Я сделаю это, ради тебя. Даже не так, я все сделаю, ради тебя.

Блондин оторвался от бортиков и встал в начальную позу. Как только музыка началась Плисецкий стартанул. Его выступление было чертовски хорошим.

— Подняты обе руки, за это ему добавят баллы, — слышала отрывки слов Кацуки, сжавшись от страха. Ее к себе прижал Никифоров.

— Не волнуйся, — сказал Виктор, и сжал плечи девушки, — Он сильный, справится.

— Юрий, — прохрипела Раи, прижавшись к фигуристу, все так же продолжая смотреть на Плисецкого.

— Он выступает последним, — произнес Виктор, — И хоть я болею за Юри, я беспокоюсь о нем. Желаю удачи.

— Большое спасибо, — Кацуки поклонилась ему, а потом вновь перевела взгляд на лед. Вторая часть оказалась сложнее первой. — Это плохо, — подумала про себя балерина, — Он быстро устает.

Девушка оторвалась от арены и побежала в сторону выхода с зала. Она быстро побежала в сторону буфета.

— Воду, — прокричала Кацуки и, забрав товар, побежала обратно к нему. В это время выступление Плисецкого подошло к концу и он выходил со льда, — Юра!

— Раи? — спросил блондин, а девушка прыгнула на его шею, — Раи.

— Это было великолепно, — пропела балерина, протягивая руку с бутылкой парню, а он кивнул в знак благодарности.

***

— По итогам соревнования Юрий Плисецкий обгонят Юри Кацуки на 0.12 баллов, — произнес ведущий, а парни уже стояли на пьедесталах. — Третье место занял Отабек Алтын, второе Юри Кацуки, а первое место занял Юрий Плисецкий.

— Юра, ты такой молодец, — сказала Раи, подойдя к блондину, он сел на корточки и взял ее за подмышки, — Ты чего? — Плисецкий потянул девушку и теперь она стояла рядом с ним, над цифрой 1.

— Это наша общая победа, — ответил ей блондин и снял с себя медаль, а потом одел ее на Кацуки.

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя