Эпизод 12

3.7K 212 69
                                    

Девушка проспала до часу дня. Голова жутко гудела, в горле пересохло, грудь отдавалась особой болью, тело горело. Раи встала с кровати и сделав пару шагов, упала на пол. Кацуки попыталась встать, оперевшись о тумбочку, но это не увенчалось успехом.

- Хочу пить, - хриплым голосом прошептала балерина и положила голову на пол. Но вдруг, ее подняли и вновь положили на кровать.

- И кто просил тебя вставать? - строгим голосом спросил Юра, дотронувшись до ее лба, - Все хуже, чем я думал.

- Что ты здесь делаешь? - спросила у него девушка, смотря на него сквозь приоткрытые глаза. Плисецкий опустился к ней.

- Попросил Якова отпустить меня пораньше, - ответил ей блондин, а потом поднял одеяло и лег рядом с ней. Раи, почувствовала тепло и прижалась к нему. - И все-таки ты глупая.

- Юра, воды, - попросила его девушка, а парень поднялся с постели и направился на кухню. Ее телефон зазвенел и еле поднявшись, Кацуки взяла трубку.

- Ало, - севшим годовом спросила она у абонента.

- Что с твоим голосом? - прозвучал знакомый голос по ту сторону телефона, девушка улыбнулась и легла на кровать.

- Просто заболела, не волнуйся, - в этот момент в комнату зашёл Юрий, он вопросительно посмотрел на Раи, а та покачала головой.

- Может, мне приехать? - спросил ее Жан.

- Джей, я сейчас в России, - ответила ему Кацуки, а блондин вырвал телефон из ее рук и приложил к своему уху.

- Не важно, если ты хочешь, я приеду.

- Пошел нахер! - закричал Плисецкий и телефон полетел в стенку, разбившись. Блондин громко дышал, стараясь сохранять спокойствие. Девушка пустыми глазами посмотрела на разбитый гаджет, а потом и на Юрия.

- Ревнуешь? - спросила его Раи, парень не выдержал и закричал на нее.

- Да, черт возьми! - сказал блондин и вышел из комнаты. В этот момент девушка чувствовала себя ужасно.

***

- Есть проблемы, которыми я не могу нагружать Юрия, - проговорила Кацуки и качаясь, вышла из магазина. Она подошла к аптеке и толкнула массивную дверь.

- Здравствуйте, - вежливо произнесла мед-сестра и подошла к Раи, - Могу ли я вам помочь?

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя