Выбрать цвет текста
Выбрать цвет фона
100% Выбрать размер отступов
100% Выбрать размер шрифта
Петербург оказался волшебным городом, для Раи. Она всю жизнь прожила в Японии, но не выезжала за границы. Вот появился шанс и девушка решила погулять по ночным Петербургским улицам.
Весь город сиял, много людей гуляли по разным прилавкам. Эта картина радовала и заставляла улыбаться.
— Девушка, — сзади ее потормошили за плечо, на что Кацуки сразу же обернулась, — Вы обронили. — в руках он показал телефон Раи.
— Большое спасибо! — ответила японка и приняв аппарат в руки, ушла, — Когда он успел выпасть? — спросила себя Кацуки и разблокировала телефон, — Оповещение о лайках, сообщение и. — глаза девушки расширились, — Двадцать пропущенных от Юрия! Мне конец.
***
Как только Раи зашла домой, ее встретил недовольный Плисецкий. Он нервно постукивал ногой по поверхности.
— Ну, я жду, — сказал блондин.
— Что такого? Гуляла я, — ответила ему девушка, раздражительным взглядом посмотрев на Юрия. Парень ничего не ответил, лишь развернулся и удалился в свою комнату. — Ну вот! Теперь мне стыдно.
***
— Слышишь, Юрий, — зашла в его комнату Раи, она встала рядом с ним, в то время когда блондин лежал в своей кровати и залипал в телефоне, — Я извиниться хочу, — парень не обращал на нее внимания, — Прости меня, Плисецкий!
Вот тогда он посмотрел на нее, но ничего не сказал. Юрий вновь уставился в телефон. Через мгновение гаджет Раи завибрировал.
— Прощаю, — прочитала девушка, а Плисецкий еле заметно улыбнулся. Потом он отвернулся от Кацуки, укрывшись одеялом. — Эй! Юра!
— Ну что? — недовольно спросил блондин, вылезая из-под покрывала, как на него прыгнула Раи, она сдавила его в объятиях. — Со мной спать будешь?
— Ну., это. — засмущалась девушка, и спрятала лицо в груди парня. Плисецкий усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.