Эпизод 8

4.5K 227 110
                                    

— Юрий, прежде чем что-либо делать, подумай, — сказала девушка и взяла его за руки, парень на ее слова он лишь сжал ладони Раи. — Поверь, это не больно.

— Даже сейчас ты умудряешься подколоть меня, — ответил ей Плисецкий с небольшой ухмылкой, на самом деле хотелось плакать от страха, — Я выложусь на полную.

— Давай, Юра, — Кацуки кивнула, а парень притянул ее ладони к губам и поцеловал их. Девушка улыбнулась, — Удачи тебе.

Блондин встал в начальную позу и как только началась композиция, он сорвался с места. Оратор четко рассказывал о каждом его движении.

— Я обещаю, я принесу тебе золото! — кричал себе в сознании Плисецкий, истошно выполняя все движения, — И тогда, ты полюбишь меня ещё сильней!

— От него веет таким напряжением, — подумала про себя девушка, неотрывно глядя на блондина, — Как же он все-таки красив. В такого невозможно не влюбится.

— И финальные шаги! — произнес оратор и музыка остановилась.

— Юра! — радостно прокричала Раи и Плисецкий подкатил к ней, она обняла его, а парень упал на лед вместе с ней, от усталости, — Ой.

— Ничего, — ответил ей блондин и прижал ее к себе сильнее. — Тебе понравилось?

— Очень.
***
— И бал Юрия Плисецкого 100.5! — прокричал оратор, — Пока что он на первом месте. Следующий Жан Жак Леруа!

— Давай так, блондинчик, — прокричал Джей Джей, и махнул им рукой. — Если я займу первое место, то она достается мне.

— Иди к черту! — прокричал в ответ Плисецкий и взяв девушку за локоть ушел из поле зрения парня.

— Значит договорились! — услышали они вслед.
***
— Он блестяще выполняет все прыжки! — радостно сообщал ведущий, — Сразу понятно, он — восходящая звезда фигурного катания.

— Чтоб его, — сказал Плисецкий, пока они сидели на трибунах и следили за его выступлением. Раи сидела рядом и поглаживала парня по плечу. — Он не победит меня. Не на того напал, пидр!

— Юрий Плисецкий! — возмущённо проговорила Лилия, ей явно не понравился словарный запас блондина.

— А что я могу сделать, если человек говно?

— Молодой человек! Таким словам не место в вашем лексиконе!

А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя