- Мы начнем с Юрия, - сказал Никифоров, стоя посреди катка, он расставил руки по бокам и внимательно посмотрел на тройку, которая сидела на скамье, - Твоя тема «Любовь Агапе» - продолжил он, и встал в начальную позу.Никифоров начал мягко скользить по льду. Его утонченные движения настоящего чемпиона очень впечатлили юную японку. Девушка смотрела на него не отрывая взгляда, отчего получила заинтересованный взгляд блондина. В данный момент его мало интересовал прокат Виктора и то, что это программа будет его на протяжении чемпионата тоже. Он смотрел в горящие глаза темноволосой и непроизвольно сглотнул.
- Неужели, - подумал Юрий, все так же не отрывая взгляд от младшей Кацуки, - Это Виктор? - впервые за всю программу он взглянул на пепельноволосого и крепко сжал руки в кулаки.Блондин кивнул сам себе и привлек внимание уже темноволосой. Он горько усмехнулся и крепче сжал ладони. Никифоров действительно хорош, он знает как притягивать зрителей, как приковывать взгляд к себе.
Девушка не заметила как музыка завершилась и мужчина встал уже в финальную позу. Юрий же и вовсе не следил за Виктором, зная всю программу наизусть наперед.
- Теперь очередь Юри, - произнес Виктор и вновь встал в начальную позу, но уже другой программы, - Твоя тема - Эрос.
Эта программа значительно отличалась от Агапе. Она символизировала страстную любовь, в то время как Агапе - более нежную и мягкую любовь. Движения в этой программе были более резкими, дерзкими. Раи слишком залюбовалась Виктором, отчего из ее носа потекла кровь. Юрий заметил это первым и быстро, вытащив из кармана платок, прижал его к носу темноволосой.
- Не такой уж он и сексуальный, - произнес Юрий, придерживая голову девушки и сильнее прижимая платок к кровоточащему носу. Юри перевел взгляд на сестру и парня, внимательно посматривая на странно нежные движения Юрия.
- Эм, Юри, - произнес Виктор, и взял за руку брата темноволосой, поднимая со скамьи, - Я давно хотел посмотреть на японские достопримечательности. Может покажешь? - продолжил Никифоров, нарочито громко произнося каждое предложение, медленно выводя ничего не понимающего Кацуки из зала. - Я думаю мы долго будем гулять! - чуть ли не прокричал Виктор, закрывая дверь к залу.
Юрий в это время убрал ладонь от носа девушки, поднимаясь на ноги, чем вновь заработал внимательный взгляд девушки. Он затянул шнурки своих коньков, медленно подбираясь к бортику катка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.