- Антон! Оставь Глеба в покое! - кричала бывшая Кацуки своим сыновьям - Юрий, сделай что нибудь!
- Антон, Глеб, слушайте маму! - закричал блондин.
- Помог ничего не сказать, - фыркнула девушка
- Забота о детях - твоя работа
- Они и твои дети тоже
***
Со дня знакомства Юры и Раи прошло десять лет, они уже не те дети, что были раньше. Им уже по 25 лет, у них есть дети, два замечательных мальчика.Старший Антон ему 7 лет, а младшему 5 , его зовут Глеб и скоро семья Плисецких ждет прибавления.
- Как девочку назовем? - спросил глава семьи, поглаживая Раи по животу.
- Вика? Или может Настя?
- Банально - улыбнулся Плисецкий и подмигнул девушке. Юрий потянулся к Кацуки и поцеловал ее, - Может Ангелина? Или Карина
- У нее будет твоя фамилия и твое отчество, дай мне хоть имя ей выбрать, - проныла Раи
- И то верно, - довольно произнес Юрий, и вновь поцеловал девушку. - Антон Плисецкий, Глеб Плисецкий, Раи Плисецкая и капризная-мамочка-сама-выберет-имя Плисецкая.
- Антон и Глеб переняли от тебя практически все, я надеюсь, что хоть дочка будет похожа на меня - и правда, оба сорванца пошли в отца как внешностью, так и характером, у обоих были зеленые глаза и светлые волосы.
- Ну, милая, - произнес Плисецкий и прижал к себе Раи.
***
- Виктор, моя жена уже на последнем месяце, - нервно произнес Юрий, - Я так беспокоюсь за нее.- Не парься, Юрочка, - весело произнес пепельноволосый, - Она мать со стажем. Два парня тебе родила, все будет в порядке!
- Ты прав, спасибо, Виктор
***
- Эй, мать моих детей! - закричал блондин с порога и услышал топот маленьких ножек.- Папа вернулся! - закричали мальчики и прыгнули на отца.
- С возвращением, - послышался нежный женский голос и Юрий с восхищением посмотрел на свою жену.
- Это тебе, - произнес блондин и протянул ей букет роз.
- Спасибо, Юрий, - сказала девушка и подойдя к мужу подарила ему мягкий поцелуй, - А в честь чего?
- В честь того, что я люблю тебя
- Я тоже тебя люблю
- Мама! Папа! Фуууу
***
- Моя дочь, - с неподдельной нежностью в голосе произнес Юрий, - Юлия Плисецкая. Почему ты выбрала именно это имя?- Потому что она очень сильно похожа на тебя, - ответила Кацуки, а после сделала угрюмое выражение лица, - Опять
- Спасибо за наших детей, я люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.