— Юрий Плисецкий! Вы должны работать усерднее! — прокричала Барановская и для большего эффекта хлопнула в ладоши. — Заново!
— Да он и так старается! — подумала про себя девушка, что внимательно следила за его тренировками. Было видно, парень изнуряет себя этими тренировками, ещё немного и он упадет. — Юрий.
— Ещё раз! — вновь прокричала Лилия, на этот раз стукнув каблуками по паркету, а парень послушно выполнял все требования «карги». — Уже лучше, — еле улыбнулась женщина, а Раи уже начала радоваться, — Но не так хорошо, как мне хотелось бы!
— Вот с*ка, — подумала про себя Кацуки, и зевнула. Ее поражало стремление Юрия, это было невероятно, — Будь я на его месте, давно бы послала эту старуху на три буквы.
***
— Так бывает каждый день, не переживай, — погладил по голове Плисецкий девушку. Сейчас, у парня был перерыв и он смог нормально перекусить едой, что приготовила ему Раи, — Очень вкусно.
— Твой дедушка научил, — гордо сказала Кацуки, как увидела в глазах блондина детский восторг. — Наконец, ты смог отдохнуть, — шепотом сказала она.
— Ты что-то сказала? — спросил ее Плисецкий, явно не расслышал фразу за едой.
— Кушай, говорю, — ответила ему Раи и слегка прижалась к парню. Он поднес ко рту девушки один из пирожков.
— Кусай, — произнес Юрий, а Кацуки послушно выполнила его требования. В этот момент, она поднялась с плеча фигуриста.
— И правда вкусно! — сказала Раи и вновь вернулась на привычное место, то бишь плечо Плисецкого. Она прикрыла глаза от удовольствия.
— Молодой человек! — прокричала Барановская, а Кацуки пару раз перематерила женщину в своём сознании. — Время перерыва подошло к концу! Пора тренироваться!
— Но вы дали ему лишь десять минут! — запротестовала девушка, и встала напротив Лилии, вслед за ней встал Юрий.
— Молчите, юная леди, — сказала ей балерина, а Раи уже кипела от злости.
— Ну все, старуха, сама напросилась, — негодовала девушка и уже собиралась было сказать женщине все, что она о ней думает, но рука Плисецкого подоспела вовремя. Он прикрыл ей рот и прижал ее к своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь хотели небеса.. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИзвестная прим-балерина Раи Кацуки, сестра не менее популярного фигуриста Юри Кацуки! И Юрий Плисецкий.