Глава 1

9.4K 316 24
                                    

6:00 утра

Раздражающий звон, кажется будильника, а возможно и телефона выводит из себя ровно через три минуты. Девушка, еле дотянувшись до объекта своей досады, со всей силы швыряет его в противоположную стену, рядом с дверью, куда спустя секунды стучатся.

- Госпожа просыпайтесь, - прозвучал тоненький голос горничной. Было глупо полагаться, что её сегодня оставят в покое.

- Ещё минуточку... - едва слышно промычала девушка.

- Госпожа, но сегодня вы не можете опоздать! - она задёргивает занавески, пропуская свет в комнату, которая была в кромешной тьме.

- Ладно, ладно, встаю уже! - уснуть теперь уже вряд ли удастся.

Утренние процедуры заняли не меньше пятнадцати минут. Затем ещё минут десять ушло на примерку новой школьной формы и ещё десять на нанесения лёгкого макияжа.

Очень редко бывает, когда вся её семья собирается за одним столом во время завтрака, и на удивление сегодня как раз оказался такой случай.

- Доброе утро всем, - бодрым голосом произнесла девушка, войдя в столовую.

- Доброе дочка, - прозвучал властный голос отца.

- Утречка мелкая! - потрепав брюнетку по волосам, парень сел напротив девушки.

- Ну блин, Кай только укладку сделала! - бурчит младшая, надувая губы.

- Ворчать вредно для здоровья, состаришься быстро!

Ким Чонин или Кай. 21 год. Наследник компании «KM Group» и по совместительству старший, вредный, но любимый брат Дженни.

- Сегодня твой первый день в новой школе. Волнуешься? - мама переживает, это читается во взгляде и в голосе. - Я тоже волнуюсь, так что не опаздывай, водитель ждёт тебя на улице, - продолжает женщина, получив кивок от дочери.

Знаете какого это учиться почти три с половиной года на домашнем обучении и на последний год учёбы перевестись в «нормальную» школу? А вот Дженни знает. Это дрожь во всём теле, бешеное биение сердца, постоянно подкашивающиеся ноги и животный страх. Незнакомая страна, совершенно другие правила, другой менталитет. Всё это так будоражит. Такое ей встречается впервые. Несмотря на огромное состояние её родителей, она живёт довольно обычной жизнью. Всё это наверное благодаря воспитанию, строгости родителей. Но честно признаться последние семь лет она практически не видела их. Родители с братом полностью погрузились в свою деятельность и целыми днями на работе. Иногда ей даже кажется, что они забыли что такое «выходной день». Это ещё не считая командировок, из-за которых их не бывает дома месяцами, но это совершенно не мешало старшим во всём контролировать девушку. И довольно обидно исправлять свой тринадцатый день рождения в компании дворецкого и кухарки. А дальше девушка уже даже привыкла. А так в принципе, каждый день одно и тоже. С надеждой, что здесь будет хоть что-то интересное, она переступает порог огромной, красивой школы, где её уже поджидал заместитель директора.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя