Не дойдя до уборной, Рози сворачивает в сторону беседок, где сейчас совершенно никого нет. На телефон, не переставая, поступают звонки. Она делает глубокий вдох и наконец отвечает.
— Алло?
***
— Прогуляемся?
Чонгук сегодня выглядит прекрасным образом. Чёрные узкие джинсы отлично подчёркивают крепкие ноги, а рубашка в чёрно-белую полоску сидит на нём превосходно. Дженни тихонько кивает и они направляются к пристани. У моря заметно холоднее, чем на летней площадке ресторана и девушка содрогается, покрываясь тут же мурашками. Она прикрывает глаза и вслушивается к посторонним звукам. Шум ветра и волн, бьющихся о берег приятно ласкает слух и девушка невольно расслабляется.
— Ты до сих пор обижена? — подаёт парень наконец голос.
— Нет.
— То есть… — теряется Чон, но его перебивают.
— Давай не будем? Просто забудем об этом.
Чонгук усмехается облегчённо. Чувство вины и тяжёлого груза на плечах — мгновенно исчезает и дышать стало как-то легче.
— Ты любишь его? — парень опирается локтями о перила и смотрит на море безмятежным лицом.
— Да, — не колеблясь отвечает девушка.
— А он тебя?
— Тоже.
— Ты уверена в этом? — оборачивается Чон на девушку, что также опирается на перила и смотрит в даль. Наступает недолгая тишина, но девушка вскоре отвечает:
— Уверена. К чему вообще такие вопросы? — чуть хмурится она, смотря в ответ.
— Будь осторожна, — снова отворачивается парень. Он чувствует, как прожигает его взглядом Дженни, но на вопрос не отвечает, добавляет только тихое: — Пожалуйста.
***
Юнги зашёл в санузел, справить нужду и хотел уже выйти, как слышит неприятный разговор двух парней, только что зашедших в уборную.
— …Не говори. Сегодня обязательно нужно приударить за кем-то. Есть тут одна конфетка, которую я хотел бы попробовать, — усмехается один из них. — Дженни Ким… — продолжить ему не даёт заливистый смех второго.
— Ты умереть захотел что-ли? — еле преодолев приступ смеха, говорит он. — Да Юнги тебя в кислоте искупает, затем похоронит где-нибудь в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...