Глава 10

4.1K 217 32
                                    

Сеул в ночное время суток - очень красив. Жизнь даже в такое позднее время не останавливается. Районы, улицы кишат людьми. Отели, кафе, круглосуточные магазины, рестораны, кричат своими вывесками. Кто-то сейчас веселится, зажигает в клубе, а кто-то время проводит в баре за бокалом виски или коньяка."И мне бы не помешало выпить... Желательно до отключки, чтобы не помнить ничего на следующий день. Вот только жаль я не пью" Рози усмехается своим мыслям и прикрывает глаза. Тэхён задел за живое. Снова. Он сделал это конечно не осознанно, даже сам наверное не понял этого. Защитить ведь хотел. Но всё же кольнуло больно в области груди. Тэхён-то в самую точку попал. Ханыль плевать хотел на сестру. Нет, даже не так, он презирает её. Терпеть не может. А причина - больная тема для обоих. Рози брата слышит, но не слушает, пропускает мимо ушей всё, что он говорит, а ещё не замечает на какой скорости они едут. Сейчас хочется побыстрее попасть к себе в квартиру, постоять под тёплыми струями воды, смыть всю усталость и уснуть. Желательно на сутки. "Чёртов парень. Вечно за больное задевает" Тэхён странный очень. Он своим поведением сбивает с толку. Сперва делает больно, словами по большей части. Издевается, на посмешище ставит, с грязью смешивает. А потом всё резко меняется. Эти совместные походы за покупками, готовка, просмотры любимых фильмов. А потом он заступается за неё, вселяет доверие и рушит весь образ ненавистного парня. Показывает себя совершенно с другой стороны. И не понятно какая у него теперь цель. Очередная маска? Притворство? Чтобы потом опять окунуть головой в грязь? С этим парнем всё слишком сложно. Но Рози разберётся во всём, обязательно. Только потом. Не сегодня.

***

Юнги просыпается от ярких лучей солнца, но открыть глаза не спешит. Странно, раньше его так просто разбудить не удавалось. В нос бьёт противный запах медикаментов, запах больницы, а раздражающее тиканье аппаратов режет слух. Белый потолок, белые стены, большое окно, через которое и просачивается свет. Дверь тихонько открывается и Юнги в палате уже не один.

— Юнги~я, ты как? — слащавым голосом произнесла девушка. — Я так переживала, волновалась, — она походкой от бедра подходит к кровати. — Думала о тебе...

— Прекращай этот спектакль, — тихо хриплым голосом перебивает Мин. Перехватывает руку, стоящей напротив девушки, что тянулась к макушке парня и на секунду голову в сторону окна поворачивает. — Я тебе ещё тогда всё сказал, — более твёрже продолжает он и снова в глаза смотрит пристально.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя