Сгодня у Рози день пошёл под откос ещё с пробуждения. Она проспала и опоздала на завтрак с дедушкой, от чего ей пришлось выслушать гору замечаний от секретаря и пережить испепеляющий взгляд брата. Затем дедушка заявил, тоном, не терпящим возражения, что девушка вернётся в штаты по окончанию школы. Как бы рыжеволосая этого не хотела, переубедить дедушку сможет только чудо. Настроение упало ниже плинтуса. Время только 10:21 и домой идти совершенно не хотелось, так что она решила посидеть в парке. Рози плелась по пустой улице, полностью погружена в свои негативные мысли. И она естественно не ожидала, что какие-то громилы возьмут и запихают её в чёрный внедорожник, завяжут ей руки. Сперва она паникует, кричит, дёргается, вырывается, но всё конечно же безуспешно. Потом она угрожает, грозится мучительной смертью, своим братом, который наплевать хотел на свою сестру и вряд ли приехал бы даже если Рози убивали бы, хотя по обстоятельствам возможно так и будет. Но этим гориллам хоть бы что, сидят с бетонными лицами, не реагируют, только усмехаются над попытками девушки. Паника накрывала огромной волной с каждой минутой, из-за чего рыжеволосая не переставала разговаривать, пыталась выбить ответы на свои вопросы, всё ещё угрожала, но громилы даже внимания не обращали. Девушка продолжала тараторить до того момента, пока один из парней не приставил холодное дуло пистолета к виску. Рози вмиг замолкла, сжалась вся, только всхлипывала и жевала губу, лишь бы не завыть в голос. Спустя время на голову девушки надели мешок. Прекрасно, всю дорогу ехала без этого мешка, а по приезду приспичило надеть его. К чёрту логику. Рози грубо выпихивают с машины, на что она возмущается и начинает вырваться, но и здесь не выходит, двое из громил хватают её по обе стороны и буквально волочат по земле. Потом она чувствует, что они вошли в прохладное помещение. Подвал. Почему-то именно это пришло в голову девушки. Паника снова начинает набирать обороты и девушка уже мысленно просит прощение у дедушки за всевозможные косяки. Но затем они кажется зашли в лифт и вариант с подвалом отпадает. Всё это время Рози всё также продолжает угрожать, задавать уйму вопросов и проклинать их всем, чем можно. Двери лифта открываются и её опять волочат по земле. Девушка спотыкается почти о каждый косяк, на что снова проклинает всё на свете. Наконец с неё снимают этот ужасный мешок и развязывают руки, первое что она увидела - это французские окна вдоль стены. Рози отмечает, что они находятся довольно высоко. Также девушка недоумевает, кому она вообще сдалась в таком месте, ведь вряд ли жертв похищения привезли бы в элитную квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...