Глава 5

4.7K 238 57
                                    

Выходной день - одна фраза, а сколько удовольствия. Не надо никуда идти, с утра пораньше. Не звенит ненавистный будильник, напоминающий о нудной учёбе. Спи сколько хочешь. Красота.

У Мин Юнги почти каждый день выходной. Вот и сегодня он отсыпается после очередной ночной гулянки. И наплевать, что сегодня нужно идти в школу. Сейчас главное отоспаться, а всё остальное потом. И всё бы хорошо, но это наслаждение нагло прерывают.

В комнату, тёмную как ночь, входит мужчина и раздвигает плотные шторы, тем самым, пропуская яркий свет. Затем он открывает окно нараспашку. Парень кривится и что-то невнятно бубня, переворачивается в другую сторону. Мужчина не сдаётся и срывает несчастное одеяло с брюнета. Юнги вздрагивает от внезапного сквозняка и привстаёт на локти.

 Ну па-а-ап, дай поспать. В такую рань... — дальше слова понять не получается, так как парень опять наваливается лицом в подушку.

Подушку резко вырывают, от чего Юнги истошно взвыл, но не двинулся.

— Есть разговор, — выпалил Мин старший. — А ещё уже пол второго дня.

— Ты издеваешься что-ли? — надеясь на то, что отец и в правду шутит, спрашивает парень.

— Нет, — спокойно ответил мужчина. — Жду в моём кабинете, у тебя пятнадцать минут.

***

— Что? Я сейчас не ослушался?

— Нет, ты вполне всё правильно услышал. Послезавтра вечером мы идём к ним на ужин.

— То есть, ты сейчас заявляешь, что хочешь меня женить?

— Да. И только попробуй сотворить невесть что, иначе можешь сразу распрощаться со всеми средствами, обеспечивающие тебе твой образ жизни и не только.

***

Ближе к вечеру Юнги убеждается в словах отца о женитьбе. В порыве злости он напивается в каком-то клубе. Позже неким образом ломает руку. Как это случилось Мин категорически не помнит. Естественно, ведь он был в стельку пьяным. Очнулся брюнет на следующий день у Чимина уже с перебинтованной рукой. Жуткая головная боль. Пропасть в памяти. Так что, что в самом деле было вчерашним днём остаётся загадкой, но ненадолго. 

К обеду выясняется, что Юнги всё же сотворил как высказался отец «невесть что» и теперь четверть кредитных карт заморожены. Н-да... Друзья разумеется осведомляются о предстоящей женитьбе Мина. С начало их ввело в ступор, потом они не хило так начали прикалывать друга, ну, а затем они серьёзно задумались над проблемой. И чего они только не делали, становилось только хуже и хуже, а так же с каждым разом Юнги лишался банковских карт, затем и двух машин, а их у него три.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя