— Юнги-я, пожалуйста, выйди из-под стола, помой руки и иди кушать, — зовёт Дженни сына в который раз.
— Мам, смотри, что я нарисовал, — радостно прибегает мальчик, протягивая рисунок. А у Дженни сердце удар пропускает. — Это ты, я и папа.
Она знала, что носит ребёнка под сердцем. Была рада безумно, но рассказать эту новость Юнги не успела. Кто-бы мог подумать, что судьба так неблагосклонна к ней. Что прольётся кровь того, чьё имя сейчас носит её сын.
— Какой ты молодец, — с трудом подаёт голос девушка.
— Мам, а ты по папе скучаешь? — бормочет Юнги, она кивает, а малыш обхватывает лицо своей мамы. — Расскажи мне ещё про него, ну пожалуйста, — просит Юнги, и Дженни рассказывает.
Врёт пятилетнему ребёнку в который раз, как отец его работает в джунглях, защищая животных от злодеев. Как он сына своего любит, но приехать к нему не может. Она лжёт, потому что Юнги маленький для такой правды.
***
— Ну и катись к своей Мине или кто там у тебя! — в сердцах кричит Дженни.
Очередная маленькая ссора привела к большому скандалу. Со свадьбы прошло всего какие-то полтора года, но к большому удивлению в последнее время эти скандалы стали частыми гостями в их доме. Сперва всё шло хорошо. Счастливая семейная жизнь пошла под откос с появлением в ней Хан Мины, которая работает в компании Юнги. Задержки на работе, частые командировки и постепенное отдаление. После начались ссоры и скандалы. Слёзы, разбитая посуда, разгром в доме.
Терпению Дженни пришёл конец, когда она заметила очередной засос. Может причина в том, что она устала ругаться. Но в этот раз она решила просто... отомстить. Как? Долго думать не пришлось. Спустя день после обнаружения пятна на теле мужа, их позвали на празднование дня рождения в клуб. Но Дженни поехала туда одна, потому что мистер-у-меня-завалы-на-работе сказал, что подъедет позже. И какого же было, когда Юнги приехал и застал, как его жена целует какого-то бессмертного. Плевать, что это даже на поцелуй не похоже. Факт остаётся фактом. Сломанный нос этого парня злости в Юнги не убавил. Попросив прощения у именинницы, они поехали домой, где состоялась их последняя ссора.
— Как же ты задолбала! — срывается Юнги и уходит, захлопнув за собой дверь.
Дженни тогда и глаза не сомкнула. Юнги не вернулся. Через день, по новостям передают, что в пяти километрах от реки Хан разбился глава крупнейшей компании Мин Юнги. Вокруг всё будто замерло. А по телевизору показывают раздробленную машину мужа. Она пульт роняет, шепчет себе одними губами — «не может быть». Верить не хочет. Думает, что спит. Что всего этого не было. Приложив нечеловеческие усилия, она срывается в больницу, куда доставили Мина. Верить не хочется. Дженни, что раньше никогда в высшие силы не верила, без остановки «лишь бы с ним ничего серьёзного не случилось» — просит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...