- Ну... Ты придурок, - констатирует Юнги, когда Тэхён рассказывает последнюю новость. - А ещё по крупному облажался и мудак, - Ким стонет безнадёжно и бьётся головой о стену. - Нет, ну а чего ты хотел? Чтобы она сказала, что любит в ответ и прыгнула с объятиями?
- Она мне ответила, понимаешь? На поцелуй ответила! - не унимался светловолосый.
- Может она хотела убедиться в нелюбви к тебе?
- Юнги-и-и, - и сейчас Тэхён был похож на нашкодившего ребёнка, который явно жалеет о содеянном. - Что мне делать?
- Понять, смириться, отпустить.
- Я не... - парня перебивает резко открывшаяся дверь, и через секунду в палату входит отец Юнги. - О, здравствуйте дядя Джихо, - тянет губы в улыбке Ким.
- Здравствуй Тэ. Не мог бы ты оставить нас на ненадолго, нам с сыном нужно поговорить.
- А, эм, - Ким ерошит волосы на затылке. - Конечно. Пойду пока за кофейком схожу, - и удаляется, оставляя отца с сыном одних.
- Скажи мне, Мин Юнги, - начинает Мин-старший стальным тоном, любуясь в окно. - Ты совсем из ума выжил? - парень заметно напрягается. Обычно такая интонация применялась лишь тогда, когда что-то шло не по плану или когда Юнги творил что-то, выходящее за рамки дозволенного. Неужели он узнал про ночной инцидент?
- Если, - Юнги возвращает свою прежнюю хладнокровность и маску безразличия. - Ты о том, как я сюда попал... - но младшего грубо перебивают:
- Я о том, - старший тон повышает, резко оборачивается, одновременно, ослабляя давящий шею галстук. - Что ты чуть ли не сорвал мне сделку! - на лице присутствуют вспышки ярости. Складка на лбу, сведённые брови, резкие черты лица. Мужчина выдыхает воздух через нос и трёт переносицу. - Зачем ты избил сына Ли Унджи? - сдерживая злость, более менее спокойно спрашивает он.
Ухмылка сама появляется на прекрасных губах и вот, Юнги уже полу-сидит в полностью расслабленной позе.
- А-а-а... Ты про этого, - Мин выглядит донельзя довольным. - Ну заслужил значит.
- Ты избил его до полумёртвого состояния! - срывается снова на крик. - Он поступил в больницу с переломами ног, левой руки и кисти правой! Что если он инвалидом останется?!
- У-у-у отец, ты как всегда слишком преувеличиваешь.
- Преувеличиваю? Ты видел в каком он сейчас состоянии?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...