Глава 2

4.7K 274 15
                                    

Было бы разумно, позвонить маме и попросить, чтобы аджосси приехал и забрал её, но к огромнейшему сожалению мобильник разбит. «Чтоб тебя Мин Юнги» «Ты победитель по жизни, Дженни!»  Хорошо что Дженни живёт не так далеко от школы, примерно 15 минут ходьбы. »Ничего, ходить тоже полезно»  успокаивает себя девушка, шагая домой.

В этот момент...

— И что же это мы одни так поздно ходим, м? — слышится вдруг мужской голос. И перед брюнеткой появился силуэт. — Девушка, а может познакомимся?

— Нет, я не знакомлюсь, — как можно увереннее произнесла в ответ девушка, пытаясь утихомить бурю страха внутри...

— Ну да ладно... Давай повеселимся...

— Ну она же сказала, что не знакомиться. Что за люди такие пошли... — послышалось вдруг со стороны. Мужчина обернулся, и перед ним стоял знакомый паренёк в маске, что скрывала пол лица, но мужчина его узнал — Омо, господин Чхве. Не ожидал... Я жутко уважал вас, хёном называл, а вы... Наверное работу хотите потерять? — мужчина резко поднял испуганный взгляд на черноволосого парня и начал отрицательно мотать головой.

— Отцу не говори только, хорошо? — произносит он, а парень усмехается.

— Ну так вали отсюда, пока копам не позвонил, а ещё я знаю где вы живёте...

Мужчина уходит, в страхе потерять хорошо оплачиваемую работу.

Дженни опирается спиной о стену и тяжело дышит, держась за сердце.

— С тобой всё в порядке? — спрашивает парень, снимая маску.

— Спасибо большое за... — девушка поднимает голову и встречается взглядом с парнем — ... Чонгук?

— Дженни?

Впервые они увиделись три года назад. Тогда семья Чон приехала в Новую Зеландию для переговоров, тогда и познакомились. Они так хорошо сдружились и нашли много общего. Последний раз они виделись четыре месяца назад. Тогда Чонгук остался погостить на две недели, и спустя Чон уехал. Связь поддерживалась, но не так сильно как раньше. И вот спустя четыре месяца они встретились. Гук решил проводить девушку до порога, на случай чего. Дженни согласилась, но с условием чтобы тот зашёл на ужин, ведь брат тоже по нему соскучился. По дороге домой они обсудили много чего, вспоминали былые времена. Оказалось, что они учатся в одной школе, чему несказанно были рады. Со всеми этими разговорами они не заметили, как подошли домой...

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя