- Какого чёрта здесь произошло? - Юнги сжимает свои волосы и превозмогая сильную головную боль натягивает брюки, включает свет и подходит к изножью кровати.
Это невозможно.
- А по моему всё очень даже очевидно, - обиженно бурчит девушка, потягиваясь на постели.
- Как мы оказались в одной постели? - сдерживая ярость, цедит парень.
- Ты сейчас серьёзно?
- Соён не играй со мной, не испытывай моё терпение, - стальным голосом чеканит парень и смотрит так, что по спине мурашки табуном ходят. - Ответь на вопрос, - давит Мин и девушка берёт себя в руки.
- Да кто с тобой играет Юнги? Между прочим инициатором всего этого был как раз таки ты, - вспыливает Ли. - Ты сам позвонил мне, сам привёз сюда. Уже тогда ты был в стельку пьяный, но тебе это не помешало!
- Не лги мне, - рычит парень. - У нас не было ничего. Я бы помнил хоть что-то...
- Ты оскорбляешь меня! За кого ты вообще меня принимаешь?! - Юнги хмурится, потому что любой громкий звук бьёт набатом по вискам, ощущение будто сейчас ушные перепонки к чертям лопнутся.
- Зачем ты врёшь мне? Что за цирк ты устроила? - парень тянется к рубашке и вновь останавливается у изножья кровати.
- Это из-за неё? Всё из-за Дженни? - девушка соскальзывает с постели и, не стесняясь своей наготы подходит к Мину. - Ты же говорил, что всё это очередная игра, что ваш брак всего лишь фикция. Она тебе совершенно не подходит!
- Хватит, - его тоном можно лёд колоть. Соён рефлекторно отходит на шаг. - Не унижайся.
- Это ты заставляешь меня унижаться! Мало того, ты ещё и обвиняешь меня во лжи! Да чем я заслужила такое отношение?! - кричит она на парня. Мин застёгивает ролексы за на запястье и снова подходит к девушке.
- Тем, что ты лжёшь, а я ненавижу, когда мне лгут. Ты ведь сама предложила разорвать наши отношения. Так в чём дело? Что за внезапная любовь? Что за слёзы вообще? Почему ты так унижаешься? - с презрением произносит Юнги.
- Ненавижу тебя, Мин Юнги! - кричит Соён в спину парня, но в ответ получаешь лишь громкий хлопок двери.
***
- Хватит Юнги, ты таким образом себе угробишь лёгкие и не только их, - не выдерживает Тэхён, когда Мин выкуривает очередную сигарету и достаёт ещё одну. Ким вот уже второй час следит за молчаливыми метаниями друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены жизни
FanfictionЮнги до минимума сокращает расстояние и выдыхает прямо в губы: - Тебе видимо жизнь надоела... - не вопрос, а просто констатация факта. И взгляд такой ледяной, но в глубине будто черти играют. - Так же как и тебе, - цедит брюнетка... Дженни всего ли...