Глава 3

4.7K 247 10
                                    

Чонгук вышел с медпункта и направился в свой класс на нудный урок истории. Чон с радостью бы прогулял докучливый предмет, сидя рядом с Дженни, и разговаривая обо всём на свете... Но медсестра, что твёрдо стояла на том, чтобы парень пошёл на урок, выпроводила Чонгука. Ким никак не выходила из его головы. Засела где-то глубоко в мыслях. И эти самые мысли вызывали лёгкую улыбку.

Урок шёл слишком медленно, что не радовало, от слова совсем. Но мучениям всё же вскоре пришёл конец и прозвенел долгожданный звонок. Класс быстро опустошается и все сейчас направляются в столовую, а Чонгук собирался в медпункт. Но видимо удача не на его стороне, потому что учитель попросил отнести классный журнал в кабинет английского. С горем пополам Гук, взяв журнал, направился к выходу.

При входе в класс Чонгук замечает, что шнурок кед развязался и естественно садится обратно его завязывать.

Вдруг дверь резко открывается, при этом заезжая Гуку по лицу.

Всё случается слишком быстро, что Чон даже понять не успевает. А девушка, что открыла дверь сразу понимает свою «оплошность».

— И-извини, я не хотела. Честно, прости... — присев, тараторит рыжая.

— Да ладно, ты не виновата, — внушающим голосом говорит Чон.

— У тебя кровь...

— Чёрт, — парень приподнял голову, чуть зажимая рукой ушибленное место.

— Прости пожалуйста, — всё не унималась она. — Извини... Тебе в медпункт надо. Давай я провожу...

— Господи, какая трагедия... — послышался посторонний голос в кабинете. — Кровь у него... Может ещё и на коленях будешь извиняться? — парень явно издевался, но нотки раздражения (?) всё же присутствовали.

Чонгук повернул голову в сторону голоса и лицезрел своего одноклассника Ким Тэхёна, одного из элиты. Тэ подошёл ближе и облокотился о косяк дверного проёма.

— Чон Чонгук когда ты стал таким слабеньким?.. — продолжает между тем Тэхён издеваться.

— Ким Тэхён... Заткнись... — к концу речи её голос задрожал, а вместе с дрожью почувствовалась та самая неуверенность, что Чеён пыталась всеми силами скрыть, а Ви на это только издаёт смешок.

— Ты ведь подруга Дженни, Рози да? — как ни в чём не бывало интересуется Гук у рыжей.

Перемены жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя